 |
Более 3 тысяч российских семей приобрели квартиры с участием ипотеки банка «ГЛОБЭКС».
За все время работы ГЛОБЭКСБАНКА на рынке ипотечного кредитования более 3 тысяч российских семей приобрели квартиры и улучшили свои жилищные условия. Объем выданных банком «ГЛОБЭКС» ипотечных кредитов за 9 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года возрос более чем в 2 раза и составил 3,15 млрд. руб.
Объем ипотечного портфеля банка «ГЛОБЭКС» по состоянию на 30 сентября составил 5,3 млрд рублей. «Запуск госпрограммы с субсидированной процентной ставкой оживил рынок ипотечного кредитования. Сейчас мы наблюдаем увеличение объема сделок, так, 80% объема продаж приходится именно на программу приобретения строящегося жилья», - отметила Начальник управления ипотечного кредитования Банка «ГЛОБЭКС» Татьяна Раимова. По ее словам, до конца текущего года банк планирует увеличить портфель еще на 20%.
В рамках этой программы банк «ГЛОБЭКС» предлагает приобрести жилье от 11,8% годовых в рублях. Максимальная сумма кредита - 8 млн рублей для приобретения жилья в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге. В других регионах страны максимальный размер кредита составит 3 млн рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 10:50, 09.10.2015
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |