 |
Более 3 тысяч российских семей приобрели квартиры с участием ипотеки банка «ГЛОБЭКС».
За все время работы ГЛОБЭКСБАНКА на рынке ипотечного кредитования более 3 тысяч российских семей приобрели квартиры и улучшили свои жилищные условия. Объем выданных банком «ГЛОБЭКС» ипотечных кредитов за 9 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года возрос более чем в 2 раза и составил 3,15 млрд. руб.
Объем ипотечного портфеля банка «ГЛОБЭКС» по состоянию на 30 сентября составил 5,3 млрд рублей. «Запуск госпрограммы с субсидированной процентной ставкой оживил рынок ипотечного кредитования. Сейчас мы наблюдаем увеличение объема сделок, так, 80% объема продаж приходится именно на программу приобретения строящегося жилья», - отметила Начальник управления ипотечного кредитования Банка «ГЛОБЭКС» Татьяна Раимова. По ее словам, до конца текущего года банк планирует увеличить портфель еще на 20%.
В рамках этой программы банк «ГЛОБЭКС» предлагает приобрести жилье от 11,8% годовых в рублях. Максимальная сумма кредита - 8 млн рублей для приобретения жилья в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге. В других регионах страны максимальный размер кредита составит 3 млн рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 10:50, 09.10.2015
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |