В Полтаве открылась мобильная библиотека МТС - полтавчане могут обменять одну бумажную книгу на 300 электронных
9 октября 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о запуске инновационного образовательного проекта «Мобильная библиотека МТС» в Полтаве.
9 октября в Полтаве на улице Октябрьская открылась инновационная «Мобильная библиотека МТС» под открытым небом. Теперь полтавчане и гости города имеют в свободном доступе более трехсот книг разных жанров украинских и зарубежных авторов. Каждый желающий может загрузить любую выбранную книгу на свой смартфон или планшет.
По словам заместителя генерального директора «МТС Украина», регион Север, Людмилы Бахтиной: «На сегодня уже треть абонентов «МТС Украина» пользуется« умными» мобильными устройствами –смартфонами и планшетами. Современный смартфон – это не только мобильный телефон, это электронная почта, карта, навигатор, туристический справочник, путеводитель по ресторанам, расписание поездов и самолетов, кошелек и прочее. С помощью смартфона можно слушать радио, смотреть видео и читать книги. И всегда иметь под рукой не только любимую книгу, но и целую библиотеку».
В день торжественного открытия «Мобильной библиотеки МТС» проведена благотворительная акция «Обменяй одну бумажную книгу на 300 электронных». Организаторы призвали гостей мероприятия принести бумажные книги в обмен на электронные. В конце дня собранную литературу передадут в Полтавскую центральную библиотеку для проекта «Книга украинском воину». Мероприятие состоялось при поддержке Полтавского городского совета.
О проекте «Мобильная библиотека МТС»
«Мобильная библиотека МТС» – это национальный проект, который «МТС Украина» проводит совместно с городскими администрациями украинских городов. На данный момент виртуальные книжные полки появлялись в девяти городах Украины: Киев, Львов, Одесса, Житомир, Винница, Кировоград, Мелитополь, Харьков та Полтава.
На корешках изображенных книг размещаются специальные QR-коды, с помощью которых книги можно бесплатно загрузить в электронных форматах через публичную сеть Wi-Fi и оставить у себя навсегда.
QR-коды можно загрузить с помощью камеры любого современного смартфона или планшета. Рядом с «Мобильной библиотекой» по выходным работают «мобильные библиотекари», которые помогают читателям настроить устройства и показывают, как загружать книги.
С момента открытия первой библиотеки читатели в разных городах Украины загрузили около 800 000 книг.
О QR-коде
QR-код (англ. Quick response – быстрый отклик) – матричный код. Основное преимущество QR-кода – это легкое распознавание сканирующим оборудованием, в том числе фотокамерой смартфона, что позволяет быстро получать информацию о том или ином объекте.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.