Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

WhoTrades Ltd. повысил оценку акций Constellation Brands

Международный брокер WhoTrades Ltd. (WT) повысил целевую цену акций Constellation Brands – крупной американской компании, осуществляющей производство вина, пива и крепких алкогольных напитков. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке (США), численность персонала превышает 4,5 тыс. человек. Акции Constellation Brands обращаются на Нью-Йоркской фондовой бирже NYSE (тикер – STZ) и входят в расчёт индекса S&P 500 Component. Аналитики WT рекомендуют «Покупать» акции производителя алкогольной продукции в среднесрочной перспективе, целевая цена составляет $145 за шт. (краткосрочная техническая цель – $140).
Недавно компания Constellation Brands опубликовала сильный финансовый отчёт за II квартал 2016 фингода, отмечается в исследовании WT: «Выручка выросла на 8,1% (г/г) до $1,73 млрд. Драйвером роста, как и в предыдущем квартале, стали продажи пива (+14% (г/г)). Операционная прибыль повысилась на 21,2% (г/г) до $501 млн, операционная маржа при этом подскочила на 3,1 п.п. до 28,9%. Скорректированный EPS вырос на 40,5% (г/г) до $1,56, превысив ожидания на 18%».
На фоне сильных результатов II квартала руководство компании улучшило свои финансовые прогнозы на весь 2016 фингод, сообщается в аналитическом отчёте: «Теперь скорректированный EPS ожидается на уровне $5,00-5,22 (рост на 13-18% (г/г)), ранее он прогнозировался в районе $4,80-5,00».
Аналитики WT отмечают, что способность Constellation Brands генерировать высокие денежные потоки позволила менеджменту инициировать дивидендную программу: «Квартальный дивиденд составил 31 цент на акцию, что соответствует дивидендной доходности на уровне около 1%. Учитывая хорошие перспективы роста финпоказателей, компания обещает регулярно наращивать выплаты своим акционерам».
В августе Constellation Brands, через свое недавно образованное венчурное подразделение Constellation Ventures, приобрела миноритарную долю в чикагской алкогольной компании Crafthouse Cocktails. «Основанная в 2013 году, Crafthouse Cocktails занимается производством готовых к употреблению алкогольных коктейлей премиум-класса, – говорится в исследовании. – В её портфель входят такие коктейли, как Moscow Mule (на основе водки), Paloma (на основе текилы) и Southside (на основе джина). Руководство Constellation Brand отмечает высокий потенциал роста подобных небольших компаний, нацеленных на определенную узкую нишу алкогольного рынка, и рассчитывает, что сотрудничество с этими компаниями придаст дополнительный инновационный толчок развитию бизнеса».
Ранее в 2015 году компания Constellation Brands завершила поглощение производителя вин класса люкс Meiomi, в результате чего компания получила права на бренд Meiomi и значительный запас вин марок pinot noir и chardonnay, констатируют аналитики WT: «В Constellation Brands полагают, что интеграция быстрорастущего и высокомаржинального бизнеса Meiomi укрепит портфель винных брендов компании, а также положительно скажется на финансовых показателях».
Пресс-служба WhoTrades:
press@whotrades.com
+ 7 (495) 796-93-88, доб. 2350

Контактное лицо: Лаврищев Артём Сергеевич
Компания: WhoTrades
Добавлен: 21:50, 09.10.2015 Количество просмотров: 1957
Страна: Россия


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия38
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия59
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия231
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия77
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия92
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия344
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия369
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru