|
WhoTrades Ltd. повысил оценку акций Constellation Brands
Международный брокер WhoTrades Ltd. (WT) повысил целевую цену акций Constellation Brands – крупной американской компании, осуществляющей производство вина, пива и крепких алкогольных напитков. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке (США), численность персонала превышает 4,5 тыс. человек. Акции Constellation Brands обращаются на Нью-Йоркской фондовой бирже NYSE (тикер – STZ) и входят в расчёт индекса S&P 500 Component. Аналитики WT рекомендуют «Покупать» акции производителя алкогольной продукции в среднесрочной перспективе, целевая цена составляет $145 за шт. (краткосрочная техническая цель – $140). Недавно компания Constellation Brands опубликовала сильный финансовый отчёт за II квартал 2016 фингода, отмечается в исследовании WT: «Выручка выросла на 8,1% (г/г) до $1,73 млрд. Драйвером роста, как и в предыдущем квартале, стали продажи пива (+14% (г/г)). Операционная прибыль повысилась на 21,2% (г/г) до $501 млн, операционная маржа при этом подскочила на 3,1 п.п. до 28,9%. Скорректированный EPS вырос на 40,5% (г/г) до $1,56, превысив ожидания на 18%». На фоне сильных результатов II квартала руководство компании улучшило свои финансовые прогнозы на весь 2016 фингод, сообщается в аналитическом отчёте: «Теперь скорректированный EPS ожидается на уровне $5,00-5,22 (рост на 13-18% (г/г)), ранее он прогнозировался в районе $4,80-5,00». Аналитики WT отмечают, что способность Constellation Brands генерировать высокие денежные потоки позволила менеджменту инициировать дивидендную программу: «Квартальный дивиденд составил 31 цент на акцию, что соответствует дивидендной доходности на уровне около 1%. Учитывая хорошие перспективы роста финпоказателей, компания обещает регулярно наращивать выплаты своим акционерам». В августе Constellation Brands, через свое недавно образованное венчурное подразделение Constellation Ventures, приобрела миноритарную долю в чикагской алкогольной компании Crafthouse Cocktails. «Основанная в 2013 году, Crafthouse Cocktails занимается производством готовых к употреблению алкогольных коктейлей премиум-класса, – говорится в исследовании. – В её портфель входят такие коктейли, как Moscow Mule (на основе водки), Paloma (на основе текилы) и Southside (на основе джина). Руководство Constellation Brand отмечает высокий потенциал роста подобных небольших компаний, нацеленных на определенную узкую нишу алкогольного рынка, и рассчитывает, что сотрудничество с этими компаниями придаст дополнительный инновационный толчок развитию бизнеса». Ранее в 2015 году компания Constellation Brands завершила поглощение производителя вин класса люкс Meiomi, в результате чего компания получила права на бренд Meiomi и значительный запас вин марок pinot noir и chardonnay, констатируют аналитики WT: «В Constellation Brands полагают, что интеграция быстрорастущего и высокомаржинального бизнеса Meiomi укрепит портфель винных брендов компании, а также положительно скажется на финансовых показателях». Пресс-служба WhoTrades: press@whotrades.com + 7 (495) 796-93-88, доб. 2350
Контактное лицо: Лаврищев Артём Сергеевич
Компания: WhoTrades
Добавлен: 21:50, 09.10.2015
Количество просмотров: 1987
Страна: Россия
|
|