AIRI / POINT DUME свяжет Азиатско-Тихоокеанский регион и США
Компания обеспечит Wi-Fi роуминг между крупнейшими операторами мобильной связи из Японии, Китая, Таиланда, Гонконга и России и муниципальной Wi-Fi сетью столицы Силиконовой долины Сан-Хосе, Калифорния, США c 12 по 15 октября 2015 года в рамках Wi-Fi Global Congress, проводимого WBA.
В проводимом в рамках конгресса Live Experience принимает участие более 30 операторов мобильной связи со всего мира и муниципальная Wi-Fi сеть Сан-Хосе. В ходе предстоящего события AIRI / POINT DUME в течении недели обеспечит интерконнект между операторами и муниципальной Wi-Fi сетью Сан-Хосе при использовании принадлежащего компании Wi-Fi роумингового WRIX хаба GRAPE. Это позволит гостям и участникам конгресса ощутить возможности удобство нового вида услуг будущего – международного автоматического и бесшовного Wi-Fi роуминга. В ходе мероприятия участники смогут в полной мере ощутить все возможности и удобство Wi-Fi роуминга нового поколения в зонах Конференц-Центра Сан-Хосе, Аэропорта Сан-Хосе, Отеля Marriot Сан Франциско, а также в центральной части города Сан-Хосе.
О компании AIRI / Point Dume POINT DUME операторо-независимый игрок в сфере беспроводных коммуникаций. Компания специализируется на современных решениях операторского класса для Wi-Fi роуминга, Wi-Fi оффлоада а также на управлении и монетизации Wi-Fi сетей. Компания образована в 2013 году в Гонконге с ориентацией на привнесение последних достижений на растущих рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. В декабре 2014 года, компания POINT DUME запустила роуминговую WRIX (Wireless Roaming Intermediary Exchange) платформу GRAPE (Global Roaming Access Point Exchange) на базе Центра Обработки Данных (ЦОД) PCCW PowerBase в Cyberport, Гонконг. Для получения дополнительной информации о компании AIRI / Point Dume посетите сайт компании http://www.airihk.com
О Wi-Fi Global Congress В предстоящем мероприятии примет участие более чем 600 специалистов в области беспроводных технологий и более 60 спикеров и участников публичных дискуссий из ведущих мировых компаний телекоммуникационной отрасли. Wi-Fi Глобальный Конгресс основан Wireless Broadband Alliance (WBA). С 2003 конгресс поддерживает и развивает конвергентную беспроводную экосистему создавая сквозные, безопасные и взаимно совместимые беспроводные услуги связи. WBA стимулирует и поддерживает принятие стандартов Wi-Fi Следующего Поколения (Next Generation Hotspot) и других видов беспроводных услуг, совместимых с Wi-Fi экосистемой, включая Intetnet of Things (IoT), Big Data, Конвергентные Сервисы, Smart Cities, 5G, и т.д. Для получения дополнительной информации о Wi-Fi Global Congress и WBA посетите сайт http://www.wifiglobalcongress.com/
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.