Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AIRI / POINT DUME свяжет Азиатско-Тихоокеанский регион и США

Компания обеспечит Wi-Fi роуминг между крупнейшими операторами мобильной связи из Японии, Китая, Таиланда, Гонконга и России и муниципальной Wi-Fi сетью столицы Силиконовой долины Сан-Хосе, Калифорния, США c 12 по 15 октября 2015 года в рамках Wi-Fi Global Congress, проводимого WBA.

В проводимом в рамках конгресса Live Experience принимает участие более 30 операторов мобильной связи со всего мира и муниципальная Wi-Fi сеть Сан-Хосе.
В ходе предстоящего события AIRI / POINT DUME в течении недели обеспечит интерконнект между операторами и муниципальной Wi-Fi сетью Сан-Хосе при использовании принадлежащего компании Wi-Fi роумингового WRIX хаба GRAPE. Это позволит гостям и участникам конгресса ощутить возможности удобство нового вида услуг будущего – международного автоматического и бесшовного Wi-Fi роуминга.
В ходе мероприятия участники смогут в полной мере ощутить все возможности и удобство Wi-Fi роуминга нового поколения в зонах Конференц-Центра Сан-Хосе, Аэропорта Сан-Хосе, Отеля Marriot Сан Франциско, а также в центральной части города Сан-Хосе.

О компании AIRI / Point Dume
POINT DUME операторо-независимый игрок в сфере беспроводных коммуникаций. Компания специализируется на современных решениях операторского класса для Wi-Fi роуминга, Wi-Fi оффлоада а также на управлении и монетизации Wi-Fi сетей. Компания образована в 2013 году в Гонконге с ориентацией на привнесение последних достижений на растущих рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. В декабре 2014 года, компания POINT DUME запустила роуминговую WRIX (Wireless Roaming Intermediary Exchange) платформу GRAPE (Global Roaming Access Point Exchange) на базе Центра Обработки Данных (ЦОД) PCCW PowerBase в Cyberport, Гонконг.
Для получения дополнительной информации о компании AIRI / Point Dume посетите сайт компании http://www.airihk.com

О Wi-Fi Global Congress
В предстоящем мероприятии примет участие более чем 600 специалистов в области беспроводных технологий и более 60 спикеров и участников публичных дискуссий из ведущих мировых компаний телекоммуникационной отрасли. Wi-Fi Глобальный Конгресс основан Wireless Broadband Alliance (WBA). С 2003 конгресс поддерживает и развивает конвергентную беспроводную экосистему создавая сквозные, безопасные и взаимно совместимые беспроводные услуги связи. WBA стимулирует и поддерживает принятие стандартов Wi-Fi Следующего Поколения (Next Generation Hotspot) и других видов беспроводных услуг, совместимых с Wi-Fi экосистемой, включая Intetnet of Things (IoT), Big Data, Конвергентные Сервисы, Smart Cities, 5G, и т.д.
Для получения дополнительной информации о Wi-Fi Global Congress и WBA посетите сайт http://www.wifiglobalcongress.com/

Контакты:
http://www.point-dume.com/contact-us/

Контактное лицо: Владимир Воробьев
Компания: AIRI/POINT DUME
Добавлен: 21:40, 10.10.2015 Количество просмотров: 952


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия89
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия98
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия99
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия107
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия107
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия111
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru