 |
Alibaba Group запустила инновационный интернет-проект.
Гуанчжоу (Китай) – 12 октября BUSINESS WIRE – Компания Alibaba Group Holding Limited (NYSE:BABA) запустила интернет-проект Alibaba Defined, который был создан для того, чтобы помочь людям, живущим за пределами Китая, лучше понять бизнес-модель компании, ее стратегию, продукты и услуги. Alibaba Defined включает в себя письма председателя совета директоров Джека Ма (Jack Ma) и генерального директора Дэниэла Чжана (Daniel Zhang), а также данные из традиционного годового отчета. Ознакомиться с проектом можно по адресу http://ar.alibabagroup.com/2015/index.html. "Бренд Alibaba не нуждается в представлении в Китае, где потребители пользуются нашими продуктами и услугами каждый день. Но для тех, кто живет за пределами Китая, может оказаться непросто понять наше видение, нашу компанию и то, чего мы добиваемся в своей работе", - сказал заместитель председателя совета директоров Джо Цай (Joe Tsai). – "Наш первый годовой отчет был прекрасной возможностью создать всеобъемлющую презентацию для всех, кто хочет лучше понять нас". Alibaba Defined насыщен визуальным интерактивным контентом, демонстрирующим экосистему Alibaba. Посетители смогут посмотреть на проект глазами продавца, проследить за тем, как предприниматели используют Alibaba для того, чтобы открыть, содержать и расширять свой бизнес. Точно также посетители смогут увидеть день из жизни обычного покупателя, чтобы понять, как ежегодно более 360 млн покупателей используют продукты и услуги Alibaba. Чтобы понять Alibaba, нужно также иметь определенное представление и о Китае. Для этого Alibaba Defined переносит зрителей в современный Китай, предоставляя им необходимую информацию, чтобы они могли понять, как рынок электронной торговли в Китае стал крупнейшим в мире всего за несколько лет, и оценили масштаб его все еще неиспользованного потенциала. В серии видеороликов Alibaba Defined продемонстрирует пользователям, как Alibaba строит коммерческую инфраструктуру будущего – начиная с пользователей со всего Китая, в том числе 600 миллионов жителей сельской местности, расширения своей международной деятельности посредством помощи мировым компаниям и брендам в получении доступа к обширному и растущему среднему классу в Китае. Чтобы ознакомиться с Alibaba Defined перейдите по ссылке: http://ar.alibabagroup.com/2015/index.html.
О компании Alibaba Group
Миссия Alibaba Group – сделать так, чтобы бизнес было легко вести где угодно. Компания была основана в 1999 году и является крупнейшей в мире на рынке интернет- и мобильной коммерции по общему объему продаж. Она обеспечивает основную технологическую инфраструктуру и доступ к рынку, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета для создания присутствия в онлайне и торговать с сотнями миллионов покупателей и другими компаниями.
Крупные компании, принадлежащие Alibaba Group: • Taobao Marketplace (www.taobao.com), крупнейший китайский торговый интернет-ресурс • Tmall.com (www.tmall.com), крупнейшая китайская платформа для сторонних производителей и розничных продавцов • Juhuasuan (www.juhuasuan.com), самая популярная китайская торговая интернет-площадка • Alitrip (www.alitrip.com), ведущая платформа по онлайн-бронированию отелей и билетов • AliExpress (www.aliexpress.com), международная торговая интернет-площадка для приобретения товаров из Китая • Alibaba.com (www.alibaba.com), крупнейшая китайская международная торговая интернет-платформа для малого бизнеса • 1688.com (www.1688.com), крупнейшая в Китае интернет-площадка для оптовой торговли • AliCloud (www.alicloud.com), поставщик услуг облачных вычислений для организаций и предпринимателей С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20151008005696/en/
Контактная информация: Alibaba Group Holding Limited Bob Christie, 917-860-9410 Bob.christie@alibaba-inc.com
Контактное лицо: Bob Christie
Компания: Alibaba Group Holding Limited
Добавлен: 11:53, 12.10.2015
Количество просмотров: 872
Страна: другие страны
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия237 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия246 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия121 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия232 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |