 |
Крупнейшая в Европе соборная мечеть реконструирована с использованием продукции компании КНАУФ
При возведении мечети были использованы строительные материалы производства компании КНАУФ. После реставрации площадь Московской соборной мечети выросла до 19 тыс. квадратных метров, что позволит вмещать одновременно до 10 тыс. верующих. В церемонии открытия приняли участие президент России Владимир Путин, председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин и другие. В роли подрядчика выступила турецкая компания «Монарт». Внешнюю часть купола мечети строители выполнили с помощью плит Аквапанель, всего было затрачено 700 квадратных метров этого материала. Внутренняя сторона купола обшивалась гипсокартонными листами КНАУФ. Используемый при реставрации профиль также был произведен компанией КНАУФ. Общий объем поставленного материала составил около 20 тыс. квадратных метров. «Открытие соборной мечети – значимое событие. Реконструкция здания заняла почти десять лет, этот путь пройден, и мечеть сможет открыть свои двери для большего числа людей. Мы рады, что приняли участие в обновлении столь важного духовного и культурного центра, поставив строителям значительные объемы комплектных систем КНАУФ», - комментирует директор Московской сбытовой дирекции КНАУФ ГИПС Сергей Томарев. Группа КНАУФ – международная компания, с 1993 года осуществляющая инвестиционную деятельность в России и странах СНГ. Сегодня группа КНАУФ является одним из крупнейших в мире производителей строительных отделочных материалов.
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 14:11, 12.10.2015
Количество просмотров: 943
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |