 |
Скидки весь месяц в ТЦ «Муравей» на пр. Ленина
С 1 октября 2015 года в «Муравье» стартовала акция «ВЕСЬ МЕСЯЦ СКИДКИ», грандиозный финал которой состоится 14 ноября. Покупатели торгового центра смогут приобрести понравившиеся им товары со скидкой до 70%. Действие акции распространяется на широкий ассортимент товаров: одежду и обувь, аксессуары, бижутерию и ювелирные украшения, спортивные и детские товары, мебель, косметику и многое другое. Кроме того, покупателей «Муравья» ждет еще один приятный сюрприз: 14 ноября за покупки по самым низким ценам они могут получить в подарок телевизор. Все, что нужно, – это совершить покупку в «Муравье» от 500 рублей, зарегистрировать чек у администратора, получить купон участника и прийти 14 ноября в 14:00 за главным призом. Покупателей ждет обширная развлекательная программа, розыгрыши подарков от крупнейших партнеров торгового центра и многочисленные приятные сюрпризы. В завершении праздника «Муравей» определит обладателя главного приза – ЖК-телевизора. Совершайте покупки в торговом центре «Муравей» на пр. Ленина ежедневно с 09:00 – 21:00 и выигрывайте! Место проведения: ТЦ «Муравей» (пр-т Ленина, 33) Время проведения: 14 ноября 2015 года, 14:00
Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая
Компания: ТЦ "Муравей" пр.Ленина
Добавлен: 14:12, 12.10.2015
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |