 |
Скидки весь месяц в ТЦ «Муравей» на пр. Ленина
С 1 октября 2015 года в «Муравье» стартовала акция «ВЕСЬ МЕСЯЦ СКИДКИ», грандиозный финал которой состоится 14 ноября. Покупатели торгового центра смогут приобрести понравившиеся им товары со скидкой до 70%. Действие акции распространяется на широкий ассортимент товаров: одежду и обувь, аксессуары, бижутерию и ювелирные украшения, спортивные и детские товары, мебель, косметику и многое другое. Кроме того, покупателей «Муравья» ждет еще один приятный сюрприз: 14 ноября за покупки по самым низким ценам они могут получить в подарок телевизор. Все, что нужно, – это совершить покупку в «Муравье» от 500 рублей, зарегистрировать чек у администратора, получить купон участника и прийти 14 ноября в 14:00 за главным призом. Покупателей ждет обширная развлекательная программа, розыгрыши подарков от крупнейших партнеров торгового центра и многочисленные приятные сюрпризы. В завершении праздника «Муравей» определит обладателя главного приза – ЖК-телевизора. Совершайте покупки в торговом центре «Муравей» на пр. Ленина ежедневно с 09:00 – 21:00 и выигрывайте! Место проведения: ТЦ «Муравей» (пр-т Ленина, 33) Время проведения: 14 ноября 2015 года, 14:00
Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая
Компания: ТЦ "Муравей" пр.Ленина
Добавлен: 14:12, 12.10.2015
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия398 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия188 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |