 |
Скидки весь месяц в ТЦ «Муравей» на пр. Ленина
С 1 октября 2015 года в «Муравье» стартовала акция «ВЕСЬ МЕСЯЦ СКИДКИ», грандиозный финал которой состоится 14 ноября. Покупатели торгового центра смогут приобрести понравившиеся им товары со скидкой до 70%. Действие акции распространяется на широкий ассортимент товаров: одежду и обувь, аксессуары, бижутерию и ювелирные украшения, спортивные и детские товары, мебель, косметику и многое другое. Кроме того, покупателей «Муравья» ждет еще один приятный сюрприз: 14 ноября за покупки по самым низким ценам они могут получить в подарок телевизор. Все, что нужно, – это совершить покупку в «Муравье» от 500 рублей, зарегистрировать чек у администратора, получить купон участника и прийти 14 ноября в 14:00 за главным призом. Покупателей ждет обширная развлекательная программа, розыгрыши подарков от крупнейших партнеров торгового центра и многочисленные приятные сюрпризы. В завершении праздника «Муравей» определит обладателя главного приза – ЖК-телевизора. Совершайте покупки в торговом центре «Муравей» на пр. Ленина ежедневно с 09:00 – 21:00 и выигрывайте! Место проведения: ТЦ «Муравей» (пр-т Ленина, 33) Время проведения: 14 ноября 2015 года, 14:00
Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая
Компания: ТЦ "Муравей" пр.Ленина
Добавлен: 14:12, 12.10.2015
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |