 |
Интерактивные книжки PlayStory - дети читают, родители отдыхают
Появилось новое интерактивное приложение PlayStory со сказками на русском языке для чтения детских книжек на платформах Android и iOS. Красочные иллюстрации, множество интерактивных элементов и профессиональная озвучка познакомят ребенка с лучшими сказками в самой привлекательной форме. А развивающие книги помогут малышу с интересом освоить самые разные понятия, от алфавита до географии.
Распространенность мобильных устройств не обошла стороной и детей. Часто уже в 3-4 года ребенок предпочитает планшет родителей кубикам и детским книжкам. Да и сами родители не прочь отдохнуть полчаса, заняв ребенка очередной компьютерной игрой. Увы, переключить внимание маленького игрока на более полезные для его развития занятия после этого удается не всегда.
Разработчики решили совместить интересное времяпрепровождение ребенка с развивающими и обучающими функциями. Новое приложение PlayStory для iOS и Android - это великолепно иллюстрированные интерактивные книги самых разных тематик. Русские сказки, интерактивные истории по мотивам мультфильмов и детских книг, обучающие альбомы, анимированные и озвученные cюжеты - подобрать подходящее по возрасту чтение для малыша не составит труда.
Особенностью приложения PlayStory является высокое качество исполнения. Над каждой книгой работали профессиональные иллюстраторы и актеры дубляжа. Многочисленные интерактивные элементы позволяют малышу не просто слушать сказку, но и активно участвовать в ней, попутно изучая новые слова и понятия.
«Книга не просто рассказывает интересную историю, она взаимодействует с ребенком, наглядно показывая взаимосвязи разных объектов, - поясняет разработчик приложения. - Нажали на дверь - она открылась; уронили тарелку - она разобьется».
Интересно, что PlayStory - это не только приложение для чтения, но и полноценная платформа-конструктор для издателей и авторов, позволяющая с минимальными затратами опубликовать книгу для пользователей Android и iOS.
Стоимость и доступность
Приложение PlayStory доступно бесплатно для всех устройств на платформе Android, а также iPad. Стартовая версия содержит 3 демо-версии сказок, после ознакомления все желающие могут скачать полную версию книг на iTunes и Google Play. Кроме того, родители могут подобрать книги на свой вкус. Библиотека PlayStory постоянно пополняется.
Ссылки
Сайт PlayStory: http://playstory.org/ PlayStory на iOS: https://itunes.apple.com/us/app/playstory./id983984413?l=ru&ls=1&mt=8 PlayStory на Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sevstar.playstory
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: PlayStory
Добавлен: 20:05, 12.10.2015
Количество просмотров: 771
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия121 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия136 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |