 |
Softline в Казахстане получила статус Microsoft Licensing Solution Partner
Корпорация Microsoft предоставила Softline в Казахстане статус Licensing Solution Provider (LSP). Его наличие дает компании возможность предлагать крупным корпоративным заказчикам Казахстана комплексные решения вендора на наиболее привлекательных условиях.
Статус LSP (ранее - Large Account Reseller, LAR) присваивается крупнейшим партнерам Microsoft, подтвердившим свой профессионализм и высокое качество работы с заказчиками на протяжении многих лет. В результате они могут предоставлять крупным корпоративным клиентам лицензионное программное обеспечение Microsoft на особых условиях в рамках программ корпоративного лицензирования, в том числе - Enterprise Agreement (EA), Enterprise Agreement Subscription (EAS) и Microsoft Product and Service Agreement (MPSA).
К плюсам программ корпоративного лицензирования также относятся доступ заказчика к новейшим версиям программного обеспечения, техподдержка, обучение сотрудников, консультации партнера по развертыванию решений на базе продуктов Microsoft. Международным и территориально распределенным организациям программы корпоративного лицензирования позволяют приобретать лицензии вендора для своих филиалов и дочерних компаний в рамках единого соглашения.
Получение компанией Softline в Казахстане статуса LSP стало возможным благодаря достижению требуемых показателей продаж, высокого уровня профессионализма и компетенций сотрудников, а также благодаря предоставлению заказчикам уникальных сервисов и обеспечению их технической поддержки.
Представительство Softline в Казахстане имеет обширный опыт сотрудничества с корпорацией Microsoft. В 2004 году был получен первый статус - авторизованного партнера Microsoft. Сегодня компания является обладателем многочисленных компетенций вендора, в их числе: Gold Volume Licensing, Gold Software Asset Management, Gold Hosting, Gold Midmarket Solution Provider, Silver Datacenter, Silver Learning, Authorized Education Reseller. Работает локальная команда из 10 сертифицированных специалистов по продуктам Microsoft. В настоящее время у Softline в Казахстане более 500 заказчиков, внедривших решения Microsoft.
«Статус LSP для Softline Казахстан – это очередная значимая ступень в развитии совместного бизнеса Softline и Microsoft в регионе. В настоящее время действующий в компании центр компетенций Microsoft имеет в своем портфеле более двух тысяч различных решений, основанных на передовых технологиях вендора. Являясь глобальным провайдером ИТ-решений и услуг, мы обладаем обширными знаниями и компетенциями, имеем за плечами колоссальный международный опыт. Это позволяет нашим заказчикам применять лучшие мировые практики в Казахстане», - отметила Анна Дю, директор компании Softline в Казахстане.
«Компания Softline является одним из крупнейших партнеров Microsoft в регионе Центральная и Восточная Европа и обладает огромными компетенциями в части корпоративных решений и облачных сервисов. Уверен, что новый уровень партнёрства между Softline и Microsoft позволит укрепить наши позиции на корпоративном рынке Казахстана, предоставив лучшие продукты, решения и сервисы представителям крупного бизнеса страны», - отметил Алексей Рештенко, генеральный директор компании Microsoft Kazakhstan.
Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany ___________________ О компании Softline в Казахстане Компания Softline работает на рынке информационных технологий Казахстана с 2004 года и занимает ведущие позиции в сфере продажи широкого спектра лицензионного программного обеспечения. Softline является авторизованным поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения и обладает высшими статусами партнерства Microsoft, Oracle, Citrix, Autodesk, VMware, Symantec, «Лаборатории Касперского» и многих других.
Компания Softline обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в таких областях IT, как лицензирование программного обеспечения, решения на платформе Microsoft, виртуализация, облачные сервисы, информационная безопасность, техническая поддержка и аутсорсинг, обучение и сертификация, решения САПР и ГИС, коммуникации и совместная работа, поставка аппаратных решений, управление бизнес-процессами, управление программными и IT-активами.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.kz. ___________________ Контактная информация для прессы: Оксана Князева Руководитель отдела маркетинга Компания Softline в Казахстане Тел: (727) 330 98 88, доб.116 E-mail: Oxana.Knyazeva@softline.kz like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 13:33, 13.10.2015
Количество просмотров: 811
Страна: Казахстан
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия91 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия89 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия85 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия92 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |