Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка батареек и первичных элементов питания

Объем рынка в 2013 году составлял 26 тыс. тн. или 1047,9 млн. шт. в натуральном выражении, или $ 176,8 млн. – в стоимостном.
Первичные химические источники тока появились уже в начале 19 века с изобретения первой батареи «вольтов столб». До середины 20 века самым распространенным таким элементом был марганцево-солевой, который и сейчас используется в широких масштабах. Выпуск батареек по всему миру стал увеличиваться с середины 20 века после внедрения марганцево-цинковых источников, а второй волной повышенного спроса на батарейки стало открытие литиевых элементов со значительно более высокой удельной энергией. Сейчас рынок батареек растет, так как развивается производство и усовершенствование различных мобильных устройств и компьютерной техники.
Батарейками в быту называют неперезаряжаемые источники тока, или по-другому – первичные элементы питания. На рынке присутствуют солевые и щелочные батарейки, различающиеся типом электролита. Также батарейки классифицируют по типоразмеру, разделяя пальчиковые и мизинчиковые дисковые или кнопочные батарейки, часто использующиеся в портативных приборах и отличающиеся малыми размерами. Кроме того, батарейки классифицируют по составу реагентов, участвующих в химической реакции с выделением электроэнергии. Так, литиевые элементы обычно выделяют в отдельную обширную группу, внутри которой разделяют батарейки уже по второму металлу, содержащемуся в сплаве с литием. Наиболее распространенными на рынке являются, однако, не литиевые, а марганцево-цинковые солевые источники питания. Они отличаются низкой стоимостью, однако имеют невысокую удельную энергию и недолгий срок службы. Также распространены различные соединения ртути и других металлов, в таких батарейках электролитом является калиевая щелочь, они выдают сравнительно более высокую удельную энергию, но очень токсичны. Батарейки на основе различных оксидов серебра способны работать в устройствах с высоким током, например, фотоаппаратуре.
Среди производителей на рынке батареек лидируют такие компании как Duracell, Energizer, Panasonic, Maxell и другие.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/599-Analiz-rossijskogo-rynka-batareek-i-pervichnyh-jelementov-pitanija.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 13:42, 13.10.2015 Количество просмотров: 1154
Страна: Россия


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия236
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия238
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru