Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка майонеза в России

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка майонеза.
Майонез является многокомпонентным продуктом, в состав которого включаются различные жидкие растительные масла, вкусовые добавки, яичный порошок, сахар, горчица, лимонный сок, сухое молоко, соль и всевозможные пряности. По своей сути, майонез является вкусовой приправкой к пище, которая применяется для улучшения вкуса и усвояемости пищи.
В данном отчете представлена информация относительно ключевых производителей майонеза в России, динамика их роста и долей рынка, перспективы их дальнейшего развития, а также объемов экспорта ключевых игроков рынка по основным странам назначения. Также представлена информация относительно импортных закупок майонеза, динамика потребительских цен и цен производителей, а также аналитика и пояснения к структурным сдвигам в вышеупомянутых трендах. Также в текущем исследовании представлена статистика уровня производства майонеза по федеральным округам и субъектам РФ.
Среди некоторых фактов, которые были выявлены входе текущего исследования, были получены следующие: совокупный объем потребления майонеза в 2014 году составил 811 тыс. тонн, что превышает соответствующие показатель 2013 года на 0,79%. Примечательно также то, что наибольший темп роста потребления пришелся на 2013 год. Вторым по объему производства федеральным округом является Центральный ФО, где в 2014 году объем производства майонеза в натуральном выражении составил 260 тыс. тонн.
Проведенный анализ рынка майонеза в России выявил, что на сегодня (2015) имеет место образование крупных вертикально-интегрированных холдингов по производству майонеза. Ввиду консолидации рынка, по истечению 2014 года, больше половины объема рынка майонеза (а именно 90% рынка – в то время как в 2011 году данная доля была на уровне 60%) занимают всего 5 компаний.
Объем импорта продукции под торговой маркой HYDROSOL в первой половине 2015 года составил 908 тонн, в то время как объем импорта майонеза под брендом OTTOGI составил 853 тонн. В то время как второй страной по объему ввоза майонеза в Россию стала Германия, она поставила в 2014 году 2576 тонн, на середину 2015 года данный показатель составил 1232 тонн. Также примечательно, что значительный объем экспорта осуществляется компаниями ЭФКО и ЭССЕН, в 2014 году объем экспорта компаниями в натуральном выражении был на уровне в 5100 и 4700 тонн соответственно.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1172-Analiz-rynka-majoneza-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 21:05, 13.10.2015 Количество просмотров: 1028
Страна: Россия


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия235
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия237
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru