 |
Быть избранным: новая рекламная кампания закрытого элитного поселка «Ренессанс Парк»
Villagio Estate открывает деловой сезон новой рекламной кампанией, созданной для загородного комплекса «Ренессанс Парк». В кадрах фотографа Славы Филиппова – летающие красавицы, прогулки под летним снегопадом и прекрасные пейзажи поселков Villagio Estate.
Необыкновенные люди, живущие в необыкновенном месте – такова концепция новой рекламной кампании девелопера, с визуальной точки зрения воплощенная предельно прямолинейно. С билбордов и глянцевых страниц на зрителей смотрят герои, обладающие сверхспособностями: они умеют парить в воздухе, вызывают цветочный дождь и меняют реальность по своему вкусу. «Эта кампания – про тех, кто не похож на остальных. Кто формирует окружающую жизнь и делает нашу историю. Таких людей не много, но среди них – жители поселков Villagio Estate, – комментирует директор по маркетингу Антон Гололобов. – Новой рекламой мы не только задаем мощный импульс необычному прочтению нашего бренда, но и подчеркиваем статус закрытого поселка «Ренессанс Парк».
Приглашенной звездой проекта стал Слава Филиппов – фотограф, во многом определяющий образ современного печатного глянца. За его плечами съемки для главных модных журналов, включая Vogue, Tatler, GQ, Elle, а также персональные выставки и выпуск собственного коллекционного фотоиздания.
Новая рекламная кампания Villagio Estate логично продолжает предыдущие проекты девелопера, созданные в сотрудничестве с лучшими отечественными фотохудожниками. Первоначально уровень был задан Владимиром Клавихо-Телепневым, воплотившим в рекламе серию аристократических образов. Особый взгляд на жизнь современных буржуа выразил Данила Головкин – итогом его работы стала выставка «Утомленные роскошью», получившая широкое профессиональное признание. Кирилл Овчинников последовательно раскрыл философию Villagio Estate «искусство загородной жизни», запечатлев застывшую над каналами поселка Millennium Park балерину, а Максим Морев придумал смелые образы для кампании сезона 2014/2015. Villagio Estate придерживается только «живых» съемок: все рекламные сюжеты разворачиваются непосредственно на территории поселков.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Villagio Estate
Добавлен: 21:13, 13.10.2015
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
Дом Logos переосмысляет понятие паркинга, Sense, 23:40, 01.06.2025, Россия32 |
Применение интеллектуальных систем, инновационных технологических и эко-решений позволило девелоперу .Sense обустроить в Доме Logos на территории Даниловского района подземный паркинг совершенно нового поколения. |
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:37, 29.05.2025, Россия311 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
Беспроцентная рассрочка в готовых корпусах ЖК «Фестиваль Парк 2», Центр-Инвест, 22:08, 19.05.2025, Россия156 |
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает сделать покупку квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Фестиваль Парк 2» еще более удобной, воспользовавшись беспроцентной рассрочкой сроком на один год. Дома полностью готовы и введены в эксплуатацию, ключи можно получить в день покупки. |
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия585 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
|
 |