 |
Быть избранным: новая рекламная кампания закрытого элитного поселка «Ренессанс Парк»
Villagio Estate открывает деловой сезон новой рекламной кампанией, созданной для загородного комплекса «Ренессанс Парк». В кадрах фотографа Славы Филиппова – летающие красавицы, прогулки под летним снегопадом и прекрасные пейзажи поселков Villagio Estate.
Необыкновенные люди, живущие в необыкновенном месте – такова концепция новой рекламной кампании девелопера, с визуальной точки зрения воплощенная предельно прямолинейно. С билбордов и глянцевых страниц на зрителей смотрят герои, обладающие сверхспособностями: они умеют парить в воздухе, вызывают цветочный дождь и меняют реальность по своему вкусу. «Эта кампания – про тех, кто не похож на остальных. Кто формирует окружающую жизнь и делает нашу историю. Таких людей не много, но среди них – жители поселков Villagio Estate, – комментирует директор по маркетингу Антон Гололобов. – Новой рекламой мы не только задаем мощный импульс необычному прочтению нашего бренда, но и подчеркиваем статус закрытого поселка «Ренессанс Парк».
Приглашенной звездой проекта стал Слава Филиппов – фотограф, во многом определяющий образ современного печатного глянца. За его плечами съемки для главных модных журналов, включая Vogue, Tatler, GQ, Elle, а также персональные выставки и выпуск собственного коллекционного фотоиздания.
Новая рекламная кампания Villagio Estate логично продолжает предыдущие проекты девелопера, созданные в сотрудничестве с лучшими отечественными фотохудожниками. Первоначально уровень был задан Владимиром Клавихо-Телепневым, воплотившим в рекламе серию аристократических образов. Особый взгляд на жизнь современных буржуа выразил Данила Головкин – итогом его работы стала выставка «Утомленные роскошью», получившая широкое профессиональное признание. Кирилл Овчинников последовательно раскрыл философию Villagio Estate «искусство загородной жизни», запечатлев застывшую над каналами поселка Millennium Park балерину, а Максим Морев придумал смелые образы для кампании сезона 2014/2015. Villagio Estate придерживается только «живых» съемок: все рекламные сюжеты разворачиваются непосредственно на территории поселков.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Villagio Estate
Добавлен: 21:13, 13.10.2015
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия398 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия386 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия178 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия74 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |