 |
Более двадцати тысяч калужан пользуются Личным кабинетом Калужской сбытовой компании
Свыше двадцати тысяч жителей Калужской области пользуются сервисом «Личным кабинет» (www.svet.kaluga.ru), созданным Калужской сбытовой компанией. При этом 13 тысяч потребителей регулярно производят с его помощью оплату электрической энергии, а семь тысяч используют его главным образом для оперативного получения квитанций за электроэнергию. Сервис особенно востребован гражданами, часто бывающими за пределами региона, а также имеющими несколько лицевых счетов, например дачи, так как Личный кабинет позволяет производить оплату энергопотребления по банковской карте, даже находясь за пределами Калужской области, и получать извещения-квитанции в электронном виде, в том числе на e-mail, в любое удобное время, избавившись тем самым от необходимости стоять в очередях. При этом пользователям нет необходимости производить какие-либо расчеты: оплата производится точно также как и обычных квитанций на бумажном носителе. Сервис был разработан и внедрен в июне 2012 года. За время эксплуатации Калужская сбытовая компания значительно усовершенствовала его с учетом пожеланий граждан. К первоначальным функциям была добавлена возможность доставки извещений-квитанций на адрес электронной почты, распечатки квитанций об оплате, произведенной через сервис, упрощен порядок регистрации. В этом году процедура оплаты в Личном кабинете сделана более простой и наглядной: в случае совершении потребителем ошибки при вводе данных карты сообщение с указанием того, в каком именно поле она была сделана, появляется на самой странице оплаты, что избавляет потребителя от необходимости вводить информацию повторно, значительно экономя его время. Все сведения о функциональных возможностях Личного кабинета, его обновлениях оперативно отражаются в «Руководстве пользователя», доступном как на самом сервисе, так и на сайте Калужской сбытовой компании.
Контактное лицо: пресс-служба ОАО "Калужская сбытовая компания".
Компания: ОАО "Калужская сбытовая компания".
Добавлен: 11:56, 15.10.2015
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия45 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия56 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия278 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия277 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
 |