Более двадцати тысяч калужан пользуются Личным кабинетом Калужской сбытовой компании
Свыше двадцати тысяч жителей Калужской области пользуются сервисом «Личным кабинет» (www.svet.kaluga.ru), созданным Калужской сбытовой компанией. При этом 13 тысяч потребителей регулярно производят с его помощью оплату электрической энергии, а семь тысяч используют его главным образом для оперативного получения квитанций за электроэнергию. Сервис особенно востребован гражданами, часто бывающими за пределами региона, а также имеющими несколько лицевых счетов, например дачи, так как Личный кабинет позволяет производить оплату энергопотребления по банковской карте, даже находясь за пределами Калужской области, и получать извещения-квитанции в электронном виде, в том числе на e-mail, в любое удобное время, избавившись тем самым от необходимости стоять в очередях. При этом пользователям нет необходимости производить какие-либо расчеты: оплата производится точно также как и обычных квитанций на бумажном носителе. Сервис был разработан и внедрен в июне 2012 года. За время эксплуатации Калужская сбытовая компания значительно усовершенствовала его с учетом пожеланий граждан. К первоначальным функциям была добавлена возможность доставки извещений-квитанций на адрес электронной почты, распечатки квитанций об оплате, произведенной через сервис, упрощен порядок регистрации. В этом году процедура оплаты в Личном кабинете сделана более простой и наглядной: в случае совершении потребителем ошибки при вводе данных карты сообщение с указанием того, в каком именно поле она была сделана, появляется на самой странице оплаты, что избавляет потребителя от необходимости вводить информацию повторно, значительно экономя его время. Все сведения о функциональных возможностях Личного кабинета, его обновлениях оперативно отражаются в «Руководстве пользователя», доступном как на самом сервисе, так и на сайте Калужской сбытовой компании.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.