 |
Более двадцати тысяч калужан пользуются Личным кабинетом Калужской сбытовой компании
Свыше двадцати тысяч жителей Калужской области пользуются сервисом «Личным кабинет» (www.svet.kaluga.ru), созданным Калужской сбытовой компанией. При этом 13 тысяч потребителей регулярно производят с его помощью оплату электрической энергии, а семь тысяч используют его главным образом для оперативного получения квитанций за электроэнергию. Сервис особенно востребован гражданами, часто бывающими за пределами региона, а также имеющими несколько лицевых счетов, например дачи, так как Личный кабинет позволяет производить оплату энергопотребления по банковской карте, даже находясь за пределами Калужской области, и получать извещения-квитанции в электронном виде, в том числе на e-mail, в любое удобное время, избавившись тем самым от необходимости стоять в очередях. При этом пользователям нет необходимости производить какие-либо расчеты: оплата производится точно также как и обычных квитанций на бумажном носителе. Сервис был разработан и внедрен в июне 2012 года. За время эксплуатации Калужская сбытовая компания значительно усовершенствовала его с учетом пожеланий граждан. К первоначальным функциям была добавлена возможность доставки извещений-квитанций на адрес электронной почты, распечатки квитанций об оплате, произведенной через сервис, упрощен порядок регистрации. В этом году процедура оплаты в Личном кабинете сделана более простой и наглядной: в случае совершении потребителем ошибки при вводе данных карты сообщение с указанием того, в каком именно поле она была сделана, появляется на самой странице оплаты, что избавляет потребителя от необходимости вводить информацию повторно, значительно экономя его время. Все сведения о функциональных возможностях Личного кабинета, его обновлениях оперативно отражаются в «Руководстве пользователя», доступном как на самом сервисе, так и на сайте Калужской сбытовой компании.
Контактное лицо: пресс-служба ОАО "Калужская сбытовая компания".
Компания: ОАО "Калужская сбытовая компания".
Добавлен: 11:56, 15.10.2015
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия34 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия191 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия91 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |