 |
Объем выданных Северо-Западным банком кредитов малому и среднему бизнесу составил 54,3 млрд рублей
При этом на сегмент «малый бизнес» приходится 11,2 млрд рублей. «Популярностью у клиентов пользуются беззалоговые кредиты, банковские гарантии и кредиты на пополнение оборотных средств. Отрадно, что в третьем квартале спрос со стороны бизнеса на кредитные средства на четверть выше результатов второго квартала», - отметил председатель Северо-Западного банка Сбербанка Дмитрий Курдюков. Напомним, что по действующему законодательству, к микропредприятиям относятся компании, чья годовая выручка не превышает 60 млн рублей, к малым – 400 млн рублей, к среднему бизнесу – до 1 млрд рублей. Подробная информация - по телефонам контактного центра 8(800)555 555 0, а также на официальном сайте Сбербанка по адресу www.sberbank.ru.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 14:16, 15.10.2015
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия319 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия188 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |