Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Агрокурьер» ТРК «ГУБЕРНИЯ» получил награду на всероссийском конкурсе «Моя земля - Россия»

Журналист ТРК «ГУБЕРНИЯ» Сергей Павлов получил награду за лучшее освещение темы импортозамещения сельскохозяйственной продукции во Всероссийском конкурсе «Моя земля — Россия 2015».
Он настоящий гуру сельскохозяйственной тематики на телеканале «ГУБЕРНИЯ». Программа «Агрокурьер», автором которой он является, выходит на телеканале с 2011 года. За это время Павлов объездил всю область и снял более 700 сюжетов о нелегком труде губернских аграриев. Благодаря ему зрители «ГУБЕРНИИ» в курсе всех новостей с региональных полей. Инвестиции в сельскохозяйственное производство, меры поддержки агропромышленного комплекса правительством Самарской области и федеральным центром, внедрение новейших технологий посевных работ — далеко не все темы, которые журналист затрагивает в своей программе.
С каждым годом конкурс «Моя земля — Россия» собирает все больше представителей СМИ, поднимающих вопросы развития сельского хозяйства. В прошлом году география конкурса ограничивалась 68 субъектами Федерации. Если в 2014-м было принято 900 заявок, то в этот раз на суд жюри подали 2878 работ из 77 регионов России. Награждение победителей проходило в Москве в рамках международной агропромышленной выставки «Золотая осень».
«Такая награда на высшем, всероссийском уровне для меня приятна вдвойне. Отрадно, что тема, которую я освещаю на телеканале «ГУБЕРНИЯ», имеет государственный приоритет. И если поощряют журналистов, пишущих о жизни на селе, значит, есть отдача. Сейчас аграрная отрасль переживает настоящую реновацию. В Самарской области это отчетливо проявляется во всех сферах, - подчеркнул Сергей Павлов. - Тот кадровый голод, который испытывает село, на мой взгляд, является самой острой проблемой. Исправить ее — значит воссоздать престиж сельских профессий. За последние 3 года в регионе сделано многое, чтобы молодежь вернулась к своим корням. Весь многогранный пласт сельской жизни в программе не расскажешь, но я стараюсь постоянно освещать перспективы аграрной отрасли, акцентируя внимание на достижениях и проблемах».

Контактное лицо: Мария АКИМОВА
Компания: ТРК "ГУБЕРНИЯ"
Добавлен: 14:46, 15.10.2015 Количество просмотров: 853
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru