 |
«Ростелеком» обеспечил в Приамурье бесперебойную видеотрансляцию ЕГЭ в осенние сроки
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию на осенней сдачи Единых государственных экзаменов (ЕГЭ-2015) в Амурской области. С 26 сентября по 9 октября 2015 года для видеотрансляции из 260 пунктов проведения экзамена было задействовано более 4700 камер, размещенных в аудиториях по всей России. В Приамурье было задействовано 29 программно-аппаратных комплексов (ПАК), состоящих из двух видеокамер, ноутбука или персонального компьютера. Видеонаблюдение за аудиториями проводилось в режиме реального времени и транслировалось на портале www.smotriege.ru. «Для нас видеонаблюдение – это гарант объективности и качества проведения ЕГЭ. Мы стремимся к стопроцентному онлайн наблюдению во всех аудиториях пунктов проведения экзамена для создания равных возможностей для выпускников», - заявил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев. Во время проведения экзаменов в Амурской области компания «Ростелеком» обеспечивала дистанционную поддержку и работу мобильных бригад, которые при необходимости в оперативном режиме были готовы оказать техническую поддержку. «Несмотря на перебои с электроэнергией система видеонаблюдения работала в штатном режиме, ни одна трансляция не прерывалась», - сообщил технический директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Гаврил Болдескул. Напомним, «Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ на территории Российской Федерации в 2015 году. Согласно контракту крупнейший интернет-провайдер страны осуществлял видеотрансляцию сигнала с ПАКов на портал www.smotriege.ru, мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак. Для реализации проекта «Ростелеком» задействовал собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:13, 16.10.2015
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |