 |
«Ростелеком» обеспечил в Приамурье бесперебойную видеотрансляцию ЕГЭ в осенние сроки
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию на осенней сдачи Единых государственных экзаменов (ЕГЭ-2015) в Амурской области. С 26 сентября по 9 октября 2015 года для видеотрансляции из 260 пунктов проведения экзамена было задействовано более 4700 камер, размещенных в аудиториях по всей России. В Приамурье было задействовано 29 программно-аппаратных комплексов (ПАК), состоящих из двух видеокамер, ноутбука или персонального компьютера. Видеонаблюдение за аудиториями проводилось в режиме реального времени и транслировалось на портале www.smotriege.ru. «Для нас видеонаблюдение – это гарант объективности и качества проведения ЕГЭ. Мы стремимся к стопроцентному онлайн наблюдению во всех аудиториях пунктов проведения экзамена для создания равных возможностей для выпускников», - заявил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев. Во время проведения экзаменов в Амурской области компания «Ростелеком» обеспечивала дистанционную поддержку и работу мобильных бригад, которые при необходимости в оперативном режиме были готовы оказать техническую поддержку. «Несмотря на перебои с электроэнергией система видеонаблюдения работала в штатном режиме, ни одна трансляция не прерывалась», - сообщил технический директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Гаврил Болдескул. Напомним, «Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ на территории Российской Федерации в 2015 году. Согласно контракту крупнейший интернет-провайдер страны осуществлял видеотрансляцию сигнала с ПАКов на портал www.smotriege.ru, мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак. Для реализации проекта «Ростелеком» задействовал собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:13, 16.10.2015
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |