|
Эксперт РА: «Быстроденьги» сохраняет лидерство по объему и количеству выданных микрозаймов
По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2015 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX), группа компаний «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов. За указанный период группа выдала почти 850 000 займов на общую сумму более 4,6 млрд рублей, почти в 2 раза опережая ближайшего конкурента по объему и в 3,5 раза по количеству. Всего в исследовании приняли участие около 40 МФО, на которые приходится, по оценкам агентства, примерно 35% рынка микрофинансовых услуг. Аналитики отмечают, что за первые 6 месяцев 2015 года портфель микрозаймов вырос на 10% (против 18% за аналогичный период прошлого года) и в абсолютном выражении составил 55 млрд руб. По их прогнозу по итогам года совокупный отраслевой показатель вырастет на 25% – до 63 млрд рублей. «Вот уже на протяжении 3 лет мы удерживаем лидерство по объему и количеству выданных микрозаймов. Думаю, у нас есть все основания и дальше занимать верхнюю строчку рэнкинга, оставаясь одной из крупнейших и самых известных российских МФО, – комментирует Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний «Быстроденьги». – С момента основания компании к нам за помощью в сложной финансовой ситуации уже обратилось более 2 миллионов человек. При этом более 80% наших заемщиков – постоянные клиенты. Это свидетельствует не только об удобстве и доступности для населения оказываемой нами услуги – предоставлению микрозаймов до зарплаты, но и конкурентоспособности и высоком качестве сервиса именно нашей компании». О компании Группа компаний «Быстроденьги» – современный микрофинансовый сервис, предоставляющий краткосрочные займы через различные каналы продаж: онлайн, офлайн и банковские карты. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. В 180 городах России действует более 500 офисов «Быстроденьги». На 01.01.15 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 8,2 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2014 год, «Быстроденьги» лидирует по объему выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» приближается к 3800 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 32%.
Контактное лицо: Мария Киреева
Компания: "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования")
Добавлен: 11:18, 16.10.2015
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|