 |
Банк «Левобережный» бесплатно открывает расчетные счета организациям
- открытие первого расчетного счета (в рублях или валюте); - корпоративную карту Visa или MasterCard; - обслуживание корпоративной карты в течение 6 месяцев; - изготовление копий документов (пакет документов).
Также компании будет предоставлена 25%-ная скидка на подключение системы дистанционного банковского обслуживания. Если предприятие при открытии расчетного счета вступит в Программу лояльности банка, то в качестве дополнительных бонусов ему будет начислено 50 подарочных баллов как участнику программы и 100 баллов как партнеру программы.
Подробную информацию об акции уточняйте в офисах Банка «Левобережный».
Акция проводится во всех офисах банка, обслуживающих юридических лиц, в период с 19.10.2015 по 17.01.2016. С полными условиями акции можно ознакомиться здесь.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 12:22, 16.10.2015
Количество просмотров: 910
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |