 |
Как правильно отвечать на отзывы гостей?
22.10 в 16:00 по Мск пройдет вебинар «Как правильно отвечать на отзывы гостей?» от эксперта ReviewPro - мирового лидера по конвертированию онлайн-репутации в прибыль, спикера Национальной маркетинговой конференции - Елены Железняк.
Разберем как отзывы влияют на прибыль отеля, научимся отвечать на разные отзывы.
План вебинара: Влияние онлайн-отзывов на прибыль отеля. Определение приоритетов – построение системы реагирования. Основные советы для создания ответов на отзывы. Как отвечать на положительные отзывы. Неоправданные ожидания: причина №1 негативных отзывов, как отвечать. Отзывы и упоминания в Твиттере. Лучший способ вознаградить авторов отзывов.
Подробности и регистрация: [url]http://www.digitalwill.ru/blog/kak-pravilno-otvechat-na-otzyvy-gostei [/url]
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 13:39, 16.10.2015
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |