 |
Как правильно отвечать на отзывы гостей?
22.10 в 16:00 по Мск пройдет вебинар «Как правильно отвечать на отзывы гостей?» от эксперта ReviewPro - мирового лидера по конвертированию онлайн-репутации в прибыль, спикера Национальной маркетинговой конференции - Елены Железняк.
Разберем как отзывы влияют на прибыль отеля, научимся отвечать на разные отзывы.
План вебинара: Влияние онлайн-отзывов на прибыль отеля. Определение приоритетов – построение системы реагирования. Основные советы для создания ответов на отзывы. Как отвечать на положительные отзывы. Неоправданные ожидания: причина №1 негативных отзывов, как отвечать. Отзывы и упоминания в Твиттере. Лучший способ вознаградить авторов отзывов.
Подробности и регистрация: [url]http://www.digitalwill.ru/blog/kak-pravilno-otvechat-na-otzyvy-gostei [/url]
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 13:39, 16.10.2015
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |