Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка парфюмерии в России

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
Согласно общепринятой классификации, на российском рынке выделяют три типа парфюмерии: к ним относятся непосредственно парфюм, парфюмированная вода и туалетная вода. Структура розничных продаж на рассматриваемом рынке в России уже в течение длительного времени почти не меняется: наиболее крупным сегментом остается туалетная вода (65-70% от всех продаж). Около 25% рынка принадлежат парфюмированной воде. На долю парфюма приходится оставшаяся доля в 10%: такой показатель можно объяснить высокими ценами на этот тип парфюмерии.
В I пол. 2015 года рассматриваемый рынок демонстрирует уменьшение на 8%. В I пол. 2015 года наибольшую долю рынка занял L’Oreal, далее следует LVMH, P&G на третьем месте.
Сетевые продажи продолжают лидировать по объемам выручки. Далее следуют прямые продажи и не входящие в сети специализированные парфюмерно-косметические магазины.
Объемы продаж в I пол. 2015 года по сравнению с I пол. 2014 года выросли во всех рассматриваемых в данном отчете сетях, что объясняется особенностями скачков курса доллара и евро.
По количеству магазинов абсолютным лидером является парфюмерно-косметическая сеть Л’Этуаль. Далее следует сеть Yves Rocher, затем с небольшим отрывом следует Рив Гош, а на четвертом месте находится Ile de Beaute.
Из тенденций и событий на рассматриваемом рынке можно отметить следующее: покупатели начинают привыкать к разумному шопингу, растущая популярность нишевых ароматов, развитие инноваций в опыте розничных продаж, снижение цен в сетях по продажам косметики и парфюма, привлечение стартапом ScentBird $650000, закрытие магазинов казанской сети DEGAL и других новых появившихся накануне кризиса сетей.
На развитие рассматриваемого рынка оказывают влияние изменений в ценовой политике, появление новых сервисов и услуг по предоставлению специальных тестеров парфюма, развитие частных парфюмерных торговых марок, применение новых инструментов в рекламной и маркетинговой практике.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 12:17, 17.10.2015 Количество просмотров: 473
Страна: Россия


Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане, Discovery Research Group, 12:00, 13.01.2018, Россия132
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкогольной продукции в Казахстане.


Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России, Discovery Research Group, 12:00, 13.01.2018, Россия129
В ноябре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.


Анализ рынка шоколадных кондитерских изделий в России, Discovery Research Group, 12:00, 13.01.2018, Россия130
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шоколадных кондитерских изделий в России.


Анализ рынка супов в России, Discovery Research Group, 11:57, 13.01.2018, Россия137
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка супов в России.


Анализ рынка полиамида в России, Discovery Research Group, 11:57, 13.01.2018, Россия138
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамида в России.


Анализ рынка платного телевидения в России, Discovery Research Group, 11:57, 13.01.2018, Россия131
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.


Анализ рынка бизнес-тренингов в России, Discovery Research Group, 11:56, 13.01.2018, Россия140
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бизнес-тренингов в России.


Анализ рынка бесплатного телевидения (free-to-air TV) в России, Discovery Research Group, 11:56, 13.01.2018, Россия135
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бесплатного телевидения в России.


Анализ рынка гражданского судостроения в России, Discovery Research Group, 11:56, 13.01.2018, Россия132
В ноябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка гражданского судостроения.


Анализ рынка расходомеров в России, Discovery Research Group, 11:55, 13.01.2018, Россия147
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка расходомеров.


Анализ рынка круп в России, Discovery Research Group, 11:55, 13.01.2018, Россия148
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка крупы.


Анализ рынка ювелирных изделий в России, Discovery Research Group, 11:53, 13.01.2018, Россия110
В декабре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий в России.


Российский рынок нержавеющей стали: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 15:02, 10.01.2018, Россия79
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка нержавеющей стали в России.


Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2015 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 15:02, 10.01.2018, Россия75
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка промышленного газового оборудования в России.


Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 14:59, 10.01.2018, Россия79
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка трубопроводной арматуры в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru