Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка парфюмерии в России

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
Согласно общепринятой классификации, на российском рынке выделяют три типа парфюмерии: к ним относятся непосредственно парфюм, парфюмированная вода и туалетная вода. Структура розничных продаж на рассматриваемом рынке в России уже в течение длительного времени почти не меняется: наиболее крупным сегментом остается туалетная вода (65-70% от всех продаж). Около 25% рынка принадлежат парфюмированной воде. На долю парфюма приходится оставшаяся доля в 10%: такой показатель можно объяснить высокими ценами на этот тип парфюмерии.
В I пол. 2015 года рассматриваемый рынок демонстрирует уменьшение на 8%. В I пол. 2015 года наибольшую долю рынка занял L’Oreal, далее следует LVMH, P&G на третьем месте.
Сетевые продажи продолжают лидировать по объемам выручки. Далее следуют прямые продажи и не входящие в сети специализированные парфюмерно-косметические магазины.
Объемы продаж в I пол. 2015 года по сравнению с I пол. 2014 года выросли во всех рассматриваемых в данном отчете сетях, что объясняется особенностями скачков курса доллара и евро.
По количеству магазинов абсолютным лидером является парфюмерно-косметическая сеть Л’Этуаль. Далее следует сеть Yves Rocher, затем с небольшим отрывом следует Рив Гош, а на четвертом месте находится Ile de Beaute.
Из тенденций и событий на рассматриваемом рынке можно отметить следующее: покупатели начинают привыкать к разумному шопингу, растущая популярность нишевых ароматов, развитие инноваций в опыте розничных продаж, снижение цен в сетях по продажам косметики и парфюма, привлечение стартапом ScentBird $650000, закрытие магазинов казанской сети DEGAL и других новых появившихся накануне кризиса сетей.
На развитие рассматриваемого рынка оказывают влияние изменений в ценовой политике, появление новых сервисов и услуг по предоставлению специальных тестеров парфюма, развитие частных парфюмерных торговых марок, применение новых инструментов в рекламной и маркетинговой практике.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 12:17, 17.10.2015 Количество просмотров: 707
Страна: Россия


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия203
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия211
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия233
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия210
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия204
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия208
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


Анализ рынка яичного порошка в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия204
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка яичного порошка.


Комплексно-аналитическое исследование методов по отработке призабойной зоны пласта с целью увеличения притока нефти в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия203
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексно-аналитическое исследование методов по отработке призабойной зоны пласта с целью увеличения притока нефти.


Анализ рынка ксилита в России, Discovery Research Group, 00:24, 21.10.2021, Россия194
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ксилита в России.


Анализ рынка SPC ламината в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия210
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината в России.


Анализ рынка солнечной энергетики в России, Discovery Research Group, 23:58, 20.10.2021, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка солнечной энергетики в России.


Анализ рынка соковыжималок в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия209
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соковыжималок в России.


Анализ рынка сложных флотореагентов в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия206
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сложных флотореагентов.


Анализ рынка сливочного масла в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия213
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сливочного масла в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru