Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Федеральная промо-акция «Стань феей Winx!» от компании «Гулливер и Ко» стартовала в октябре

Акция, ориентированная и на аудиторию потребителей (девочки 3-7 лет и родители), и на партнеров ТД «Гулливер и Ко», призвана в «высокий сезон» поддержать продавцов игрушек, способствовать росту узнаваемости бренда, оборачиваемости с полки в предновогодний период. Промо-акция «Стань феей Винкс» продлится до 31 января 2016 г.
По оценкам I полугодия 2015 г. экспертов рынка детских товаров, рынок игрушек находится в рецессии, и как клиентоориентированная компания, «Гулливер» стремится помочь партнерам снизить цены в высокий сезон, увеличить оборачиваемость и уходимость товара с полки в рознице. Этим целям соответствует и беспрецедентное ценовое предложение на продукцию ТМ Winx Club: скидки до 60%. На указанный срок проведения акции на все коллекции кукол Винкс, кроме новинок 2015 г., будут установлены специальные скидочные цены для дополнительного привлечения аудитории. Подробный прайс-лист предоставляется по запросу через менеджеров отдела продаж ТД «Гулливер и Ко».
Также внимание к федеральной промо-программе привлекает и гарантированный подарок за покупку куклы Winx (примотка-татуировка в виде крылышек фей Винкс), что отвечает самой популярной* у родителей механике промо-акций «1+1» (2 товара по цене одного) и привлекает внимание в том числе и взрослой аудитории, принимающей финальное решение о покупке (* данные конференции Comcon Synovate, сентябрь 2015 г.).
Для стимуляции интереса к акции и продукции бренда, компанией «Гулливер и Ко» предоставляется бесплатный комплект POS-материалов для партнеров, от топперов и стопперов, вобблеров и шелфтокеров до брендированных стоек для оптимальной визуализации товара, участвующего в акции. Росту трафика в торговые точки продавца будет способствовать использование тантамарезок с изображением фей Winx – дети будут фотографироваться в образе фей и распространять фотографии в своих аккаунтах соцсетей, делиться с друзьями.
Основная механика акции «Стань феей Винкс!» основывается на принципах коворкинга с целевой аудиторией при создании и распространении брендированного контента, что гарантирует эффективность в период акции и удлинение «шлейфа» эмоционального контакта с брендом. Вовлечению детей в коммуникации с брендом и усилению эмоциональной составляющей контакта через со-творчество будут способствовать создание персонализированного видеоклипа на промо-сайте, распространение ролика через соцсети пользователем, а также онлайн-конструктор «Создай наряд феи Winx и получи его в подарок».
Каждый покупатель хотя бы 1-й куклы Винкс в период акции получает возможность создать клип-нарезку из серий Winx Club со своим собственным лицом. Дополнительный бонус от акции «Клип Winx с твоим участием» — выраженный вирусный эффект для всей промо-кампании при активном соучастии целевой аудитории в распространении брендированного контента в Интернете и социальных сетях. Интерес к акции стимулируется активной стратегией персонализации героев мультсериала и отождествление девочек 3+ с феями Winx Club.
Промо-акция также предусматривает генерацию качественного visual-контента путем предложения уникального главного приза. Победитель конкурса волшебных историй про фей Винкс получит в подарок целый день общения с настоящей феей из сериала, а также — возможность стать героиней мини-мультфильма про Winx. Победительница конкурса будет «вырезана» из специальной фото- и видеосессии и интегрирована в настоящую мини-серию мультфильма. Его можно будет увидеть на официальном сайте промо-акции, на сайте Winx Club, на сайте Гулливера, на официальных каналах YouTube Гулливера и Winx, а также в социальных сетях.
В период промо-акции компания «Гулливер» будет осуществлять масштабную и качественную маркетинговую поддержку, задействовав самые эффективные каналы, от коммуникации на упаковке и гарантированного подарка за покупку до контекстной рекламы и таргетированных объявлений в релевантных ЦА социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир @Mail.ru).
С 1 октября по 30 ноября ТВ-канал Disney ежедневно будет демонстрировать 15-секундные ролики (6 роликов в день).
На канале СТС в период показа мультсериала «Клуб Винкс: школа волшебниц» (пн-пт, 7:30) будут демонстрироваться рекламные 10-секундные ролики до и после мультфильма.
На портале для родителей Дети @Mail.ru будет размещен ряд PR-публикаций, стимулирующих интерес к бренду и желание принять участие в промо-акции, параллельно осуществив выбор новогоднего подарка.
Уточнить всю информацию по федеральной акции ТМ Winx Club и специальные скидочные цены вы можете у менеджеров отдела продаж ТД «Гулливер и Ко». Подробный прайс-лист предоставляется по запросу.
Сроки проведения промо-акции «Стань феей Winx»: 1 октября 2015 – 31 января 2016 г. Финальный розыгрыш призов и рассылка подарков продлевают внимание аудиторий к акции до февраля-марта 2016 г.

Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 12:35, 17.10.2015 Количество просмотров: 1388


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия128
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия119
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия92
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия162
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия275
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия615
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия535
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия536
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru