Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Федеральная промо-акция «Стань феей Winx!» от компании «Гулливер и Ко» стартовала в октябре

Акция, ориентированная и на аудиторию потребителей (девочки 3-7 лет и родители), и на партнеров ТД «Гулливер и Ко», призвана в «высокий сезон» поддержать продавцов игрушек, способствовать росту узнаваемости бренда, оборачиваемости с полки в предновогодний период. Промо-акция «Стань феей Винкс» продлится до 31 января 2016 г.
По оценкам I полугодия 2015 г. экспертов рынка детских товаров, рынок игрушек находится в рецессии, и как клиентоориентированная компания, «Гулливер» стремится помочь партнерам снизить цены в высокий сезон, увеличить оборачиваемость и уходимость товара с полки в рознице. Этим целям соответствует и беспрецедентное ценовое предложение на продукцию ТМ Winx Club: скидки до 60%. На указанный срок проведения акции на все коллекции кукол Винкс, кроме новинок 2015 г., будут установлены специальные скидочные цены для дополнительного привлечения аудитории. Подробный прайс-лист предоставляется по запросу через менеджеров отдела продаж ТД «Гулливер и Ко».
Также внимание к федеральной промо-программе привлекает и гарантированный подарок за покупку куклы Winx (примотка-татуировка в виде крылышек фей Винкс), что отвечает самой популярной* у родителей механике промо-акций «1+1» (2 товара по цене одного) и привлекает внимание в том числе и взрослой аудитории, принимающей финальное решение о покупке (* данные конференции Comcon Synovate, сентябрь 2015 г.).
Для стимуляции интереса к акции и продукции бренда, компанией «Гулливер и Ко» предоставляется бесплатный комплект POS-материалов для партнеров, от топперов и стопперов, вобблеров и шелфтокеров до брендированных стоек для оптимальной визуализации товара, участвующего в акции. Росту трафика в торговые точки продавца будет способствовать использование тантамарезок с изображением фей Winx – дети будут фотографироваться в образе фей и распространять фотографии в своих аккаунтах соцсетей, делиться с друзьями.
Основная механика акции «Стань феей Винкс!» основывается на принципах коворкинга с целевой аудиторией при создании и распространении брендированного контента, что гарантирует эффективность в период акции и удлинение «шлейфа» эмоционального контакта с брендом. Вовлечению детей в коммуникации с брендом и усилению эмоциональной составляющей контакта через со-творчество будут способствовать создание персонализированного видеоклипа на промо-сайте, распространение ролика через соцсети пользователем, а также онлайн-конструктор «Создай наряд феи Winx и получи его в подарок».
Каждый покупатель хотя бы 1-й куклы Винкс в период акции получает возможность создать клип-нарезку из серий Winx Club со своим собственным лицом. Дополнительный бонус от акции «Клип Winx с твоим участием» — выраженный вирусный эффект для всей промо-кампании при активном соучастии целевой аудитории в распространении брендированного контента в Интернете и социальных сетях. Интерес к акции стимулируется активной стратегией персонализации героев мультсериала и отождествление девочек 3+ с феями Winx Club.
Промо-акция также предусматривает генерацию качественного visual-контента путем предложения уникального главного приза. Победитель конкурса волшебных историй про фей Винкс получит в подарок целый день общения с настоящей феей из сериала, а также — возможность стать героиней мини-мультфильма про Winx. Победительница конкурса будет «вырезана» из специальной фото- и видеосессии и интегрирована в настоящую мини-серию мультфильма. Его можно будет увидеть на официальном сайте промо-акции, на сайте Winx Club, на сайте Гулливера, на официальных каналах YouTube Гулливера и Winx, а также в социальных сетях.
В период промо-акции компания «Гулливер» будет осуществлять масштабную и качественную маркетинговую поддержку, задействовав самые эффективные каналы, от коммуникации на упаковке и гарантированного подарка за покупку до контекстной рекламы и таргетированных объявлений в релевантных ЦА социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир @Mail.ru).
С 1 октября по 30 ноября ТВ-канал Disney ежедневно будет демонстрировать 15-секундные ролики (6 роликов в день).
На канале СТС в период показа мультсериала «Клуб Винкс: школа волшебниц» (пн-пт, 7:30) будут демонстрироваться рекламные 10-секундные ролики до и после мультфильма.
На портале для родителей Дети @Mail.ru будет размещен ряд PR-публикаций, стимулирующих интерес к бренду и желание принять участие в промо-акции, параллельно осуществив выбор новогоднего подарка.
Уточнить всю информацию по федеральной акции ТМ Winx Club и специальные скидочные цены вы можете у менеджеров отдела продаж ТД «Гулливер и Ко». Подробный прайс-лист предоставляется по запросу.
Сроки проведения промо-акции «Стань феей Winx»: 1 октября 2015 – 31 января 2016 г. Финальный розыгрыш призов и рассылка подарков продлевают внимание аудиторий к акции до февраля-марта 2016 г.

Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 12:35, 17.10.2015 Количество просмотров: 1335


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru