Юридический департамент Киевстар – лучший в телеком-отрасли
Департамент регуляторно-правовой деятельности телеком-оператора Киевстар второй год подряд становится победителем в профессиональном конкурсе в номинации «Лучшие юридические департаменты телекоммуникационных компаний». Ежегодный рейтинг лучших украинских юристов организован профессиональным изданием – газетой «Юридическая практика». 13 октября 2015 года состоялось награждение победителей рейтинга «50 ведущих юридических департаментов Украины», который ежегодно составляет газета «Юридическая практика». Лучшей командой юристов среди компаний телекоммуникационной отрасли жюри признало Департамент регуляторно-правовой деятельности Киевстар. «Киевстар осуществляет деятельность на принципах защиты интересов абонентов, неукоснительного исполнения требований законодательства и социального партнерства с государством во всех инициативах, в том числе – при запуске новых услуг и внедрении европейских практик регулирования рынка. Так, в 2014 году благодаря нашим усилиям удалось избежать непрозрачной схемы внедрения услуги переноса номеров, и мы защитили абонентов от возможных махинаций при ее реализации. Мы последовательно отстаиваем идею модернизации телеком-отрасли Украины, внедрения технологии 3G для широкой общественности. Благодаря высокому уровню сотрудничества с государственными учреждениями, мы существенно опережаем план по конверсии радиочастот, что позволило Киевстар за короткий срок стать крупнейшим 3G-оператором среди GSM-компаний страны», – комментирует Андрей Осадчук, директор по регуляторно-правовому обеспечению Киевстар. Сегодня юридическая дирекция Киевстар – это десятки сотрудников, которые работают в разных городах Украины. К функциям подразделения относятся разработка, внедрение и координация исполнения политик и процедур в сфере регуляторно-правового обеспечения. Дирекция несет ответственность за то, чтобы все действия компании были прозрачными и честными – в интересах потребителей и государства. Главу дирекции Андрея Осадчука профессиональное сообщество неоднократно признавало лучшим юристом Украины. При составлении всеукраинского рейтинга «50 ведущих юридических департаментов Украины 2015» оценивались достижения команд юристов из разных отраслей. В основе методологии исследования – оценка деятельности каждой юридической службы по ряду качественных критериев: основные направления деятельности, количество договоров, репрезентативные судебные дела, методологическая работа и т.д. Помимо этого, существенное влияние на результаты оказало признание достижений участников рейтинга их коллегами-юрисконсультами.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.