Фонд ОНФ «Правда и справедливость» приглашает томских журналистов и блогеров принять участие во втором всероссийском конкурсе журналистских работ
Работы принимаются с 15 октября по 31 декабря 2015 г. К участию в конкурсе приглашаются журналисты региональных печатных, электронных СМИ, телеканалов, а также блогеры и фотокорреспонденты.
Новшествами второго конкурса Фонда станут прием работ в жанре фоторепортаж и появление новой темы – проблемы экологии и варварской вырубки лесов. Как и в прошлом году, в конкурсе будут рассматриваться работы в жанрах журналистского расследования и репортажа. Также будут приниматься работы по темам борьбы с коррупцией и расточительством в области государственного и муниципального заказа, доступности и качества здравоохранения, проблем в сфере ЖКХ, образования и другие.
«Мы приглашаем журналистов со всех регионов принять активное участие в конкурсе Народного фронта. В прошлом году мы получили 1500 материалов, уверен, что в этом году их будет значительно больше. По итогам конкурса общественный совета Фонда, куда входят авторитетные региональные журналисты, определит порядка 300 победителей, которые не только получат денежную премию, но и будут приглашены на медиафорум ОНФ», – сообщил глава общественного совета Фонда «Правда и справедливость», первый заместитель руководителя Исполкома ОНФ Дмитрий Миненко.
Фонд поддержки независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость» был создан по итогам первого медиафорума ОНФ, прошедшего в Санкт-Петербурге в апреле 2014 г. В 2015 г. состоялся первый конкурс журналистских работ. 300 лауреатов, в том числе 4 томских журналиста, получили денежные премии. Конкурс Фонда ОНФ «Правда и справедливость» призван привлечь общественное внимание к антикоррупционной тематике, к реализации майских указов и поручений президента в регионах страны, к варварской вырубке лесов, а также повысить общественный статус независимой региональной журналистики.
Подробнее ознакомиться с условиями конкурса, тематикой конкурсных работ и отправить заявку можно на официальном сайте Фонда ОНФ «Правда и справедливость» http://pravdaispravedlivost.onf.ru/.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».