Псковский филиал Россельхозбанка увеличил число выпущенных платежных карт на 70%
Одним из активно развивающихся направлений в широком спектре услуг Россельхозбанка является выпуск и обслуживание пластиковых карт. Количество банковских платежных карт, выпущенных Псковским региональным филиалом АО «Россельхозбанк» за девять месяцев 2015 года, выросло на 70% и превысило 14 тысяч штук.
Самым популярным видом карт среди клиентов филиала Банка является Master Card, а наиболее распространенный проект – «Пенсионная карта», с начислением процентов на остаток денежных средств в размере 7% годовых. Востребованные тарифные планы – «Сервисный» и «Зарплатный». В настоящий момент более 130 предприятий и организаций Псковской области сотрудничают с Россельхозбанком в рамках зарплатных проектов – это около 3 тысяч карт.
«Сегодня в регионе установлено 13 банкоматов и 10 информационно-платежных терминалов (ИПТ). Благодаря банкоматам и платежным терминалам Россельхозбанка жители нашей области могут самостоятельно осуществлять необходимые им операции с картами, наличными денежными средствами, а также проводить безналичные платежи. Мы продолжим работу по расширению возможностей для дистанционного банковского обслуживания наших клиентов», - комментирует Сергей Кононов, заместитель директора Псковского филиала АО «Россельхозбанк».
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.