 |
Крупный игрок рынка МФО осваивает новый регион
В сентябре 2015 года крупный игрок на рынке микрофинансовых организаций «Срочноденьги» открыла первый офис в республике Мордовия. Теперь компания представлена в 16 регионах Российской Федерации и существенно расширила филиальную сеть до 150 офисов.
Новый офис расположен по адресу: город Саранск, улица Веселовского, 62а, остановка «Рынок Ринг» и открыт ежедневно с 8.00 до 20.00. Здесь жители республики Мордовия могут получить заем наличными или безналичными средствами, оформив «Срочнокарту». Деньги на карту поступают после телефонного звонка в круглосуточную Службу поддержки клиентов по номеру 8-800-1001-363 (звонок бесплатный). Кроме того, клиенты могут воспользоваться услугой «Онлайн заем» и получить деньги на карту любого российского банка. Все, что для этого понадобится – компьютер, планшет или смартфон с доступом к сети Интернет.
«Широкая география, выгодные условия предоставления и высокий уровень сервиса являются визитной карточкой компании, - комментирует генеральный директор «Срочноденьги» Андрей Артаев. – Мы постоянно совершенствуем качество обслуживания, а также разрабатываем новые услуги, которые позволяют нашим клиентам с максимальным комфортом решать свои финансовые вопросы. Уверен, что жители Мордовии по достоинству оценят все преимущества сотрудничества с нами!»
Контактное лицо: Анастасия Молчанова
Компания: ООО "Срочноденьги"
Добавлен: 15:40, 19.10.2015
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия135 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |