 |
Pro-Vision Communications и «РосЕвроДевелопмент» продолжают сотрудничество
Москва, 10 октября 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор о сотрудничестве с группой компаний «РосЕвроДевелопмент».
В рамках соглашения команда Pro-Vision продолжит обеспечивать комплексную PR-поддержку одного из лидеров российского рынка коммерческой недвижимости. Реализуя функции полноценного пресс-офиса, агентство возьмёт на себя коммуникационную поддержку участия компании в ведущих отраслевых мероприятиях, подготовку всех необходимых пресс-материалов, взаимодействие с федеральными и региональными СМИ, регулярный мониторинг СМИ и оперативное реагирование на любые изменения обстановки.
«Мы рады продлению сотрудничества с одним из лидеров российского рынка коммерческой недвижимости. Со своей стороны, мы приложим все усилия для дальнейшего укрепления позиций компании», – говорит Владимир Виноградов, Президент группы компаний Pro-Vision.
О «РосЕвроДевелопмент» Группа компаний «РосЕвроДевелопмент» была основана в 2004г. и уже на протяжении 11 лет является одним из лидеров коммерческой недвижимости. Успешно завершенные объекты в портфеле компании насчитывают более 850 тысяч кв.м. коммерческой недвижимости, проекты в стадии разработки занимают около 1 миллиона кв. м. В настоящее время «РосЕвроДевелопмент» присутствует в регионах РФ (Красноярск, Уфа, Новокузнецк). Компанией реализован логопарк «Крекшино» – складской комплекс международного класса. В 2013 г. портфель «РосЕвроДевелопмент» пополнился новосибирским ТРЦ «Аура».
О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Евгений Ягодка
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 15:52, 19.10.2015
Количество просмотров: 906
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |