Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Web-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» представляет новые решения для своих клиентов

Веб-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» продолжает совершенствовать популярную систему управления сайтом Volex.CMS. В рамках работ по данному направлению на её платформе разработано несколько базовых конфигураций, позволяющих выполнить разработку сайта в сжатые сроки и с оптимальным бюджетом.
В нынешней, непростой для российского бизнес-сообщества ситуации, предлагаемые веб-студией «Волекс», решения предназначены в первую очередь для предприятий и организаций малого и среднего бизнеса. В то же время данные решения могут с успехом быть использованы и крупным бизнесом для реализации различных задач, в числе которых расширение интернет-присутствия, повышение имиджа компании, продвижение брендов, сопровождение маркетинговых акций и др.
В зависимости от стоящих перед сайтом задач, необходимой функциональности и предполагаемого бюджета веб-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) предлагает 3 пакета услуг по созданию сайтов:
• Пакет «Доступный»
• Пакет «Бизнес»
• Пакет «Эксклюзив»
Пакет «Доступный» в первую очередь подойдет для тех, кому необходимо быстро создать простой, красивый и удобный корпоративный сайт. В основу концепции дизайна ставится фирменный стиль заказчика.
Сайт комплектуется системой управления Volex.CMS в базовой конфигурации, что позволяет осуществлять основные действия по редактированию сайта, в том числе публикация новостей и размещение рекламных акцентов.
Базовая конфигурация системы управления сайтом Volex.CMS включает в себя самые необходимые программные модули:
1. Новости
2. Форма обратной связи
3. Рекламные акценты
4. Поиск по сайту
5. Карта сайта
6.Версия для печати
Стоимость пакета «Доступный» составляет 18 000 р.
Решение «Бизнес» позволяет создать серьезное интернет-представительство компании с широким функционалом, включающим стандартный каталог продукции. На основе фирменного стиля заказчика и структуры сайта специалисты web-студии рекламного интернет-агентства «Волекс» разработают оптимальную концепцию дизайна.
В сайт интегрируется базовая конфигурация системы управления Volex.CMS, дополненная программным модулем «Каталог продукции / услуг».
Стоимость пакета «Бизнес» составляет 27 000 р.
Пакет «Эксклюзив» – это уникальный подход к задачам каждого клиента, оригинальный дизайн и нестандартные программные решения. Конфигурация системы управления сайтом Volex.CMS формируется индивидуально.
В портфолио веб-студии рекламного интернет-агентства «Волекс» более 350 сайтов различной тематики и функциональности. Клиентами агентства «Волекс» являются компании разного профиля: производители одежды («Zarina»), производители различного оборудования («Эйркул», «Хорс»), гипермаркеты («Максидом»), общественные организации («Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга») и многие другие.
Офисы рекламного интернет-агентства «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

Контактное лицо: Наталья Буяр
Компания: рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 14:49, 06.11.2008 Количество просмотров: 781


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru