 |
Пополнить транспортную карту «Тройка» можно в РОСАВТОБАНКе
Оплатить проезд в метро, наземном транспорте и пригородных электропоездах стало удобнее. Теперь в РОСАВТОБАНКе можно пополнить транспортную карту «Тройка».
«Положить деньги» на карту Вы можете в кассах любого офиса РОСАВТОБАНКа. Пополнение «Тройки» происходит без комиссии, нужен только номер карты. Чтобы «записать» сумму после пополнения, надо приложить карту к желтому валидатору и нажать «Удаленное пополнение»: сумма зачислится на карту. Отметим, что валидаторы есть на станциях метро, а также на железнодорожных вокзалах Москвы и области.
Контактное лицо: Долбнина Виктория
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 15:54, 19.10.2015
Количество просмотров: 564
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия314 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия139 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |