 |
Анализ розничных продовольственных сетей в России
В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка розничных продовольственных сетей. В отчете рассматриваются ключевые показатели рассматриваемого рынка, основные тенденции и перспективы. Представлены данные рейтинга ведущих продовольственных ритейлеров относительно объемов выручки, количества магазинов. Рассмотрена структура крупнейших продуктовых ритейлеров относительно форматов магазинов, входящих в сеть: доля супермаркетов, гипермаркетов и т.д. Объем розницы в 2014 году вырос на 11,3%. В 2014 году оборот розничных продуктовых сетей на 20,3% больше, чем в 2013 году. Средний темп прироста оборота розничных продовольственных сетей за период с 2011 по 2014 гг. составляет 20%. Во II квартале 2015 года наибольшее количество организаций (68,96%) отметили фактор высокой конкуренции как наиболее значимый для организации розничной торговли. Далее следует фактор высокого уровня налогообложения – 50,1%. На третьем месте недостаток финансовых средств – 31,66%. В 2014 году ведущей розничной продовольственной сетью по объему выручки является Магнит, на втором месте находится X5 Retail Group, а замыкает тройку лидеров Auchan Groupe. Следует отметить, что за период с 2012 по 2014 гг. три лидирующие розничные продовольственные сети сохраняют свои позиции на рынке несмотря на отрицательные тенденции в экономике страны. По числу торговых объектов в 2014 году лидирует Магнит, далее следует X5 Retail Group, замыкает тройку лидеров Дикси. В 2014 на долю десяти лидирующих розничных продовольственных сетей приходилось 21,5% в общем обороте розничной торговли. Ключевыми тенденциями на рассматриваемом рынке являются снижение цен на сезонные и социально значимые продукты, появление новых продовольственных сетей на российском рынке несмотря на кризис, изменения в законодательстве по отношению к торговле, нехватка сетевых продуктовых магазинов на московском рынке, продолжающийся рост выручки крупнейших ритейлеров, борьба Генпрокуратуры РФ с необоснованным ростом цен.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/178-rossiiskie-roznichnie-prodovolstvennie-seti.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:45, 19.10.2015
Количество просмотров: 990
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |