Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка обогревателей (радиаторов отопления) в России

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обогревателей центрального отопления.
Можно выделить два основных вида отопительного оборудования – радиаторы и конвекторы. Радиаторы различают по виду материала, то есть могут быть алюминиевыми, стальными, биметаллическими, медными, чугунными. По конструкции радиаторы бывают панельные, трубчатые, секционные, конвекционные. Наиболее популярными являются секционные радиаторы.
Последнее время все более популярными системами отопления становятся конвекторы. В конвекторе есть труба, внутри которой закреплены пластины. Эти пластины способствуют созданию каналов, между которыми проходит воздух. Воздух нагревается, и конвектор обогревает помещение. Принцип работы такого оборудования достаточно прост: к теплоносителю подсоединяют конвектор, в конвекторе тепло идет по пластинам, а от пластин тепло передается воздуху, который постоянно циркулирует.
Объем производства рассматриваемого оборудования в России за период с 2009 по 2013 составил 15,2 млн шт. После кризиса 2008-2009 гг. наблюдалось плавное снижение объемов производства, однако в 2012 году рынок восстановился и превысил показатели 2009 года. Резкий спад производства, на 27% к предыдущему году, наблюдался на рынке в 2013 году. В 2014 году объем производства составил 2647,4 тыс. шт., что больше показателя 2013 года на 9,5%.
Если рассматривать структуру производства радиаторов и конвекторов по федеральным округам, то наибольший объем производства придется на Приволжский ФО. Далее идет Центральный ФО. Замыкает тройку лидирующих округов Сибирский ФО.
Крупными производителями отопительной техники в России являются следующие предприятия: ОАО «Сантехлит» в Брянской области, ОАО «Универсал» в Кемеровской области, ОАО «Сантехпром» в Москве, ЗАО «РИФАР» в Оренбургской области, ОАО «Механический завод» и ООО «САНЛИТ-Т» в Санкт-Петербурге, ОАО «НТКРЗ» (Свердловская область), ООО «КЗТО «РАДИАТОР» (Тверская область), ОАО «НИТИ «ПРОГРЕСС» (Удмуртская область), ОАО «ЧАЗ» в Чувашской республике.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/166-issledovanie-rinka-radiatorov-centralnogo-otopleniya-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:46, 19.10.2015 Количество просмотров: 1073
Страна: Россия


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия180
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия181
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия85
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия137
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия70
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия85
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия106
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:42, 01.10.2025, Россия91
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Каждый третий россиянин в 2025 году начал системно разбираться с долгами, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия67
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2500 россиян в возрасте 18-65 лет об их долговых обязательствах в этом году.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия54
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


Исследование: россияне назвали самые бесполезные покупки этого лета, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия74
Россияне определили самые бесполезные покупки этого лета. Как выяснилось, чаще всего респонденты жалели о купленной на распродажах одежде и образовательных курсах.


21% россиян предпочитают обсуждать свои задолженности с нейросетями, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия60
По данным исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру», россияне стали больше доверять клиентским решениям на базе искусственного интеллекта при взаимодействии с финансовыми организациями.


Выберу. ру: только 17% россиян верят в финансовые ритуалы и практики, Выберу.ру, 21:39, 01.10.2025, Россия63
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, верят ли они в финансовые ритуалы и практики для повышения финансового дохода.


  © 2003-2025 inthepress.ru