 |
Новый релиз российской коммуникационной платформы ITooLabs
Одним из важных преимуществ платформы ITooLabs является возможность для операторов связи создать сервис облачной виртуальной АТС без инвестиций в инфраструктуру. Все необходимое программное обеспечение развернуто в едином дата-центре ITooLabs и может быть предоставлено в пользование по модели PaaS (платформа как услуга).
В ITooLabs Communications Server реализована тесная интеграция с корпоративной мобильной связью и наиболее популярными онлайн CRM-системами. Это одно из первых подобных решений на россйиском рынке, не уступающее зарубежным аналогам. С помощью платформы ITooLabs Communications Server телеком-операторы могут оперативно и практически без затрат запустить новейшую услугу виртуальной АТС для своих клиентов. Сервис виртуальной АТС будет интересен широкому кругу конечных пользователей, нуждающихся в оперативном разворачивании телефонной сети без необходимости приобретения и установки офисной АТС. При интеграции с CRM-системами подобное решение обеспечивает полный контроль над бизнесс-процессами и существенно увеличивает эффективность работы сотрудников.
Также, разработчиками IТooLabs выпущен специальный коммуникатор для Windows, позволяющий управлять сценариями звонков непосредственно с компьютера без авторизации в личном кабинете.
Контактное лицо: Андрей Гавриков
Компания: ITooLabs
Добавлен: 11:31, 20.10.2015
Количество просмотров: 685
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия144 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия142 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия149 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |