Найдем иголку в стоге сена. «Мир больших данных» от ИА МОНИТОР
Big Data, как быстро развивающийся сегмент электронного мира, стал актуальной темой популярного издания ИА МОНИТОР «Виртуализация. Облачные структуры. Системы хранения данных» и развился в отдельное издание «Мир больших данных». Аналитики считают, что к 2020-му году количество данных в мире вырастет до 40 Зеттабайт (1 Зб примерно равен 1 трлн Гб), а это значит, что на каждого жителя Земли будет приходиться порядка 5500 Гб данных. В конкурентной среде развития бизнеса методы, подходы и инструменты обработки и хранения данных являются не просто модной темой, а возможным преимуществом для развития. О технологических новинках и сервисах, об опыте практического внедрения, о корпоративных решениях и проблемах Big Data читайте в издании ИА МОНИТОР «Мир больших данных». Мы предлагаем ознакомиться с пилотным номером (.pdf) по ссылке http://www.icenter.ru/docs/pilot_2016-1/vmbd.pdf. Вы также можете выйти на ссылку через раздел «Новинки-2016» на главной странице сайта www.icenter.ru. Издание будет выходить ежемесячно с января 2016 года. Подписной индекс по каталогу "Роспети" - 80530. Для оформления предварительной подписки просто свяжитесь с редакцией: по телефону +7 (495) 647-0442 доб. 22-82 или 23-43 или по электронной почте monitor@groteck.ru. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.