 |
Найдем иголку в стоге сена. «Мир больших данных» от ИА МОНИТОР
Big Data, как быстро развивающийся сегмент электронного мира, стал актуальной темой популярного издания ИА МОНИТОР «Виртуализация. Облачные структуры. Системы хранения данных» и развился в отдельное издание «Мир больших данных». Аналитики считают, что к 2020-му году количество данных в мире вырастет до 40 Зеттабайт (1 Зб примерно равен 1 трлн Гб), а это значит, что на каждого жителя Земли будет приходиться порядка 5500 Гб данных. В конкурентной среде развития бизнеса методы, подходы и инструменты обработки и хранения данных являются не просто модной темой, а возможным преимуществом для развития. О технологических новинках и сервисах, об опыте практического внедрения, о корпоративных решениях и проблемах Big Data читайте в издании ИА МОНИТОР «Мир больших данных». Мы предлагаем ознакомиться с пилотным номером (.pdf) по ссылке http://www.icenter.ru/docs/pilot_2016-1/vmbd.pdf. Вы также можете выйти на ссылку через раздел «Новинки-2016» на главной странице сайта www.icenter.ru. Издание будет выходить ежемесячно с января 2016 года. Подписной индекс по каталогу "Роспети" - 80530. Для оформления предварительной подписки просто свяжитесь с редакцией: по телефону +7 (495) 647-0442 доб. 22-82 или 23-43 или по электронной почте monitor@groteck.ru. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 14:54, 20.10.2015
Количество просмотров: 909
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |