 |
Найдем иголку в стоге сена. «Мир больших данных» от ИА МОНИТОР
Big Data, как быстро развивающийся сегмент электронного мира, стал актуальной темой популярного издания ИА МОНИТОР «Виртуализация. Облачные структуры. Системы хранения данных» и развился в отдельное издание «Мир больших данных». Аналитики считают, что к 2020-му году количество данных в мире вырастет до 40 Зеттабайт (1 Зб примерно равен 1 трлн Гб), а это значит, что на каждого жителя Земли будет приходиться порядка 5500 Гб данных. В конкурентной среде развития бизнеса методы, подходы и инструменты обработки и хранения данных являются не просто модной темой, а возможным преимуществом для развития. О технологических новинках и сервисах, об опыте практического внедрения, о корпоративных решениях и проблемах Big Data читайте в издании ИА МОНИТОР «Мир больших данных». Мы предлагаем ознакомиться с пилотным номером (.pdf) по ссылке http://www.icenter.ru/docs/pilot_2016-1/vmbd.pdf. Вы также можете выйти на ссылку через раздел «Новинки-2016» на главной странице сайта www.icenter.ru. Издание будет выходить ежемесячно с января 2016 года. Подписной индекс по каталогу "Роспети" - 80530. Для оформления предварительной подписки просто свяжитесь с редакцией: по телефону +7 (495) 647-0442 доб. 22-82 или 23-43 или по электронной почте monitor@groteck.ru. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 14:54, 20.10.2015
Количество просмотров: 940
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |