|
«Мир Интернета вещей» - новости мира, где устройства становятся частью большой системы, в новом бюллетене ИА МОНИТОР
Предлагаем ознакомиться с пилотным номером нового ежемесячного издания "Мир Интернета вещей"
Прогнозы маркетологов и технологических гигантов сходятся в том, что использование Интернета вещей предприятиями привнесет триллионы в экономическое развитие. Количество девайсов по средним прогнозам вырастет к 2018 году в 4 раза! Даже при существующем расхождении стандартов, автоматизация процессов, в которых задействованы популярные девайсы, идет опережающими темпами. В новом ежемесячном бюллетене ИА МОНИТОР «Мир Интернета вещей. Internet of things world» - умная бытовая техника, умный дом, носимая электроника, умные автомобили, приложения для управления, новые технологии, разработки и стандарты и др. Мы предлагаем ознакомиться с пилотным номером в PDF по ссылке http://www.icenter.ru/docs/pilot_2016-1/vmiv.pdf. Вы также можете выйти на ссылку через раздел «Новинки-2016» на главной странице сайта www.icenter.ru. Издание будет выходить ежемесячно с января 2016 года. Подписной индекс по каталогу "Роспечати" - 80532. Для оформления предварительной подписки просто свяжитесь с редакцией: по телефону +7 (495) 647-0442 доб. 22-82 или 23-43 или по электронной почте monitor@groteck.ru. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 14:55, 20.10.2015
Количество просмотров: 903
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|