 |
Зачем пиарщику блогеры и что с ними делать?
О чем пойдет речь: • Преимущества блогов как канала продвижения. • Виды продвижения в блогах и сколько это может стоить. • Где искать блогеров и как договариваться с ними на бесплатное продвижение. • Основные ошибки пиарщиков при работе с блогерами или почему никто не пришел на ваше мероприятие и т.д. Елена Бурдюгова Исполнительный директор Buzzfactory, блогер и ведущая авторской передачи «Блог в деталях». Окончила факультет Рекламы в Московском Государственном Университете Печати. Работала специалистом по интернет-маркетингу в VIPRO, директором по маркетингу в digital-агентстве Notamedia, руководителем проектов SEO в Ашманов и Партнеры, PR директором холдинга Element Group и директором по маркетингу сервиса Блогун.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Анна Несмеева, Влад Титов и др.
Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://ps.image-media.ru/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД «Имидж-Медиа»
Добавлен: 14:57, 20.10.2015
Количество просмотров: 858
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |