|
Зачем пиарщику блогеры и что с ними делать?
О чем пойдет речь: • Преимущества блогов как канала продвижения. • Виды продвижения в блогах и сколько это может стоить. • Где искать блогеров и как договариваться с ними на бесплатное продвижение. • Основные ошибки пиарщиков при работе с блогерами или почему никто не пришел на ваше мероприятие и т.д. Елена Бурдюгова Исполнительный директор Buzzfactory, блогер и ведущая авторской передачи «Блог в деталях». Окончила факультет Рекламы в Московском Государственном Университете Печати. Работала специалистом по интернет-маркетингу в VIPRO, директором по маркетингу в digital-агентстве Notamedia, руководителем проектов SEO в Ашманов и Партнеры, PR директором холдинга Element Group и директором по маркетингу сервиса Блогун.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Анна Несмеева, Влад Титов и др.
Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://ps.image-media.ru/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД «Имидж-Медиа»
Добавлен: 14:57, 20.10.2015
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
|
|