Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ MyService заключил договор Ru.all.biz

MyService заключил договор о сотрудничестве с порталом ru.all.biz и начинает транслировать на нём свои услуги.

В чем преимущества морепродуктов?


"Наше преимущество в том, что у нас покупатель может сравнивать цены и качество, не вставая из-за компьютера - говорит директор по маркетингу Максим Коротайлов - конечно, для тех, кому важен именно процесс приценивания, лучше сходить на привоз, а мы адресуемся людям, которые действительно хотят выбрать лучшее и купить его возможно скорее по вменяемой цене. Так, начинали мы с морепродуктов - товар с одной стороны предлагается в большом ассортименте, а с другой каждая товарная позиция различается только ценой поскольку, например, креветки или треска у всех продавцов одинаковые, а различия только в цене и условиях поставки. А потом, наработав опыт и получив хорошую практику "на треске", мы перешли и к другим товарным позициям. Благо к тому времени у нас уже был хорошо отлажен программный механизм веб-сервиса, а главное собралась невеликая, но дружная и главное целеустремлённая команда профессионалов-единомышленников. Так что мы для начала взяли близкие относительно близкие к "рыбной" тематике позиции типа суши евразия, а потом довольно быстро начали подключать и другие области вплоть до бытовой техники и строительства. И планируем их расширять!"

О компании:


MYService™ – онлайн-сервис сравнения и заказа представленных в Интернете однотипных товаров и услуг. В основе бизнеса заложена идея предложить пользователям возможность провести изучение желаемого товара, а также и продуманная реализация этой идеи в виде web-сайта. Так, посетитель может не только сравнить предложения выбранного товара у разных продавцов, но и сразу же сделать заказ.
Продавцам же сервис предлагает, в первую очередь, целевых покупателей, а также рост доходности их бизнеса и узнаваемости торговой марки. Также, некоторые предложения компании можно видеть на http://www.ru.all.biz/. Компания наращивает своё присутствие в Интернете, развивает сотрудничество с другими сайтами.

Адреса и телефоны:
Киев: 044-222-94-29;
КиевСтар: 050-355-58-83;
МТС Украина: 067-472-47-37;
Лайф: 063-507-53-12;
Для клиентов: 044-222-94-29.
Корпоративный сайт: www.mys.ua

Контактное лицо: Пресс-служба MyService
Компания: MyService
Добавлен: 14:50, 20.10.2015 Количество просмотров: 1295
Страна: Украина


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru