Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ MyService заключил договор Ru.all.biz

MyService заключил договор о сотрудничестве с порталом ru.all.biz и начинает транслировать на нём свои услуги.

В чем преимущества морепродуктов?


"Наше преимущество в том, что у нас покупатель может сравнивать цены и качество, не вставая из-за компьютера - говорит директор по маркетингу Максим Коротайлов - конечно, для тех, кому важен именно процесс приценивания, лучше сходить на привоз, а мы адресуемся людям, которые действительно хотят выбрать лучшее и купить его возможно скорее по вменяемой цене. Так, начинали мы с морепродуктов - товар с одной стороны предлагается в большом ассортименте, а с другой каждая товарная позиция различается только ценой поскольку, например, креветки или треска у всех продавцов одинаковые, а различия только в цене и условиях поставки. А потом, наработав опыт и получив хорошую практику "на треске", мы перешли и к другим товарным позициям. Благо к тому времени у нас уже был хорошо отлажен программный механизм веб-сервиса, а главное собралась невеликая, но дружная и главное целеустремлённая команда профессионалов-единомышленников. Так что мы для начала взяли близкие относительно близкие к "рыбной" тематике позиции типа суши евразия, а потом довольно быстро начали подключать и другие области вплоть до бытовой техники и строительства. И планируем их расширять!"

О компании:


MYService™ – онлайн-сервис сравнения и заказа представленных в Интернете однотипных товаров и услуг. В основе бизнеса заложена идея предложить пользователям возможность провести изучение желаемого товара, а также и продуманная реализация этой идеи в виде web-сайта. Так, посетитель может не только сравнить предложения выбранного товара у разных продавцов, но и сразу же сделать заказ.
Продавцам же сервис предлагает, в первую очередь, целевых покупателей, а также рост доходности их бизнеса и узнаваемости торговой марки. Также, некоторые предложения компании можно видеть на http://www.ru.all.biz/. Компания наращивает своё присутствие в Интернете, развивает сотрудничество с другими сайтами.

Адреса и телефоны:
Киев: 044-222-94-29;
КиевСтар: 050-355-58-83;
МТС Украина: 067-472-47-37;
Лайф: 063-507-53-12;
Для клиентов: 044-222-94-29.
Корпоративный сайт: www.mys.ua

Контактное лицо: Пресс-служба MyService
Компания: MyService
Добавлен: 14:50, 20.10.2015 Количество просмотров: 1320
Страна: Украина


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия96
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия253
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru