 |
“Построение воронки интернет-продаж в отеле: подходы, инструменты, решения, кейсы”
- Вы не представляете и дня своей жизни без отельного маркетинга? - Вы засыпаете и просыпаетесь с мыслью о том, как правильно и эффективно строить воронку продаж в вашем отеле? - Вы хотите быть прогрессивнее и успешнее конкурентов? -Вы любознательны и ищете ответы на вопросы, которые никто даже и не думает задавать? Тогда вы именно тот, для кого мы проводим онлайн-конференцию. Новые лица - новые вопросы - новые темы - и лишь результат неизменно превосходящий ожидания. Вместе мы обсудим «живые» и эффективные кейсы, услышим о самых неожиданных маркетинговых технологиях, которые будут применимы именно для вашего отеля и хостела. Подробности о конференции, условия участия и программу можно узнать на сайте www.hotelconf.ru. Мы готовы дать вам возможность попробовать “на вкус” нашу конференцию. Участвуйте в первом дне абсолютно бесплатно, пробуйте и решайте - слушать дальше или нет. Мы будем бороться за ваше внимание - и делать только самый качественный продукт!
welcome@hotelconf.ru +7 (495) 649 64 63
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 15:47, 20.10.2015
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия69 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |