 |
“Построение воронки интернет-продаж в отеле: подходы, инструменты, решения, кейсы”
- Вы не представляете и дня своей жизни без отельного маркетинга? - Вы засыпаете и просыпаетесь с мыслью о том, как правильно и эффективно строить воронку продаж в вашем отеле? - Вы хотите быть прогрессивнее и успешнее конкурентов? -Вы любознательны и ищете ответы на вопросы, которые никто даже и не думает задавать? Тогда вы именно тот, для кого мы проводим онлайн-конференцию. Новые лица - новые вопросы - новые темы - и лишь результат неизменно превосходящий ожидания. Вместе мы обсудим «живые» и эффективные кейсы, услышим о самых неожиданных маркетинговых технологиях, которые будут применимы именно для вашего отеля и хостела. Подробности о конференции, условия участия и программу можно узнать на сайте www.hotelconf.ru. Мы готовы дать вам возможность попробовать “на вкус” нашу конференцию. Участвуйте в первом дне абсолютно бесплатно, пробуйте и решайте - слушать дальше или нет. Мы будем бороться за ваше внимание - и делать только самый качественный продукт!
welcome@hotelconf.ru +7 (495) 649 64 63
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 15:47, 20.10.2015
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия398 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия188 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |