Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис будущего в мобильном приложении: дистанционное урегулирование убытков, IP-телефония и хранение данных

«АльфаСтрахование» объявляет о запуске мобильного приложения АльфаСтрахование Mobile – первого сервисного приложения на страховом рынке. Оно позволит заявлять убытки без посещения офиса компании, бесплатно связаться со страховой даже из-за рубежа, станет удобным справочником и хранителем всей информации.
«АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила своим клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении. АльфаСтрахование Mobile дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско и полису страхования пассажиров без посещения офиса компании. Пользователь может отправить заявление с описанием повреждений, снимками с места аварии и фотографиями справок прямо через мобильное приложение. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого статус урегулирования можно будет отслеживать в личном кабинете.Обладатели полиса добровольного медицинского страхования могут записываться в медицинские клиники и вызывать врача на дом.
Пассажиры авиакомпаний, купившие продукты страхования полетов и поездок, смогут заявить страховой случай, не посещая офис компании. Это поможет сэкономить время клиента, а также переведет все этапы обслуживания пассажиров в онлайн. Выплаты будут осуществляться на банковский счет страхователя.
Приложение обладает специальной кнопка помощи «SOS». Воспользоваться ей можно из любой точки мира. Нажав на нее при чрезвычайной ситуации, клиент будет моментально соединен с нужным специалистом, который поможет решить проблему. Приложение автоматически определит координаты клиента – при обращении нет необходимости рассказывать о местонахождении.
Интегрированная в приложение технология VoIP позволяет разговаривать бесплатно даже из-за рубежа при наличии подключения к Wi-Fi. Экстренный вызов можно осуществить прямо с главного экрана приложения, кнопка доступна и в неавторизованном режиме. В приложении также есть исчерпывающий список действий, которые необходимо совершить при наступлении страхового случая.
С помощью АльфаСтрахование Mobile управление страховыми полисами для клиентов станет гораздо удобнее и проще. Все приобретенные полисы: каско, ОСАГО, ДМС, страхования выезжающих за рубеж, пассажиров, имущества будут храниться в личном кабинете застрахованного. Именно здесь клиент сможет управлять ими: заявлять об убытке, в режиме реального времени отслеживать статус по убытку по страхованию авто и пролонгировать полис, у которого заканчивается срок действия.Приложение позволит быть в курсе всех акций, персональных предложений и новостей компании, иметь под рукой всю необходимую информацию о покупке полиса и активации коробочного продукта. Клиенты компании смогут оставить свои отзывы и пожелания в форме обратной связи на сайте и в приложении, чтобы помочь его улучшить.
«Мы всегда стремимся упросить взаимодействие клиента с компанией, сделать его максимально удобным, прозрачным и понятным для него. Запуск приложения – важное событие для нашей компании. Мы начинаем развивать совершенно новый формат предоставления услуги, который будет создавать высокую добавленную стоимость для страхователей, повышать их вовлеченность и лояльность к компании. АльфаСтрахование Mobile – продукт, который олицетворяет наш подход к взаимодействию с клиентами – «Сервис будущего в настоящем». Компания предоставляет своим клиентам то качество обслуживания, которое они будут только ожидать от нас в перспективе, — отмечает Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование». — Мы стремились создать настоящего помощника для наших клиентов — приложение, которым они будут пользоваться постоянно, чувствовать нашу заботу. Надеюсь, что аудитория по достоинству оценит результат работ нашей большой команды».
АльфаСтрахование Мобайл бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS 8 и Android версии 4.4. Разработчиком приложения является Redmadrobot (RMR).
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
«АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788-0-999
Эл. почта: info@alfastrah.ru

Контактное лицо: Maria Glebova
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 19:07, 21.10.2015 Количество просмотров: 902
Страна: Россия


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия405
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия402
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия397
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия578
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия655
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия745
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия843
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия853
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия940
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия786
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия344
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия569
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия378
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия423
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия405
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru