 |
Критерии выбора системы бронирования для сайта отеля
Вебинар от руководителя проекта Litebooking - новой системы онлайн бронирования номеров и услуг в хостелах, гостиницах и отелях — Андрея Тарасенко. Поговорим о выборе формы бронирования для сайта отеля, разберем причины почему пользователи уходят с формы бронирования.
План вебинара: 1. Какие трудности возникают перед отельером при выборе формы бронирования для сайта отеля. 2. 3 основных типа форм бронирования. - Форма которая уводит посетителей из вашего сайта. - Арендованная форма работающая за комиссию. - Самостоятельно разработанная форма бронирования. 3. Основные причины почему пользователь ушел с формы бронирования.
Количество мест ограничено.
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/kriterii-vybora-sistemy-bronirovaniya-dlya-saita-otelya
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 19:09, 21.10.2015
Количество просмотров: 762
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия362 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия148 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия298 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |