 |
Критерии выбора системы бронирования для сайта отеля
Вебинар от руководителя проекта Litebooking - новой системы онлайн бронирования номеров и услуг в хостелах, гостиницах и отелях — Андрея Тарасенко. Поговорим о выборе формы бронирования для сайта отеля, разберем причины почему пользователи уходят с формы бронирования.
План вебинара: 1. Какие трудности возникают перед отельером при выборе формы бронирования для сайта отеля. 2. 3 основных типа форм бронирования. - Форма которая уводит посетителей из вашего сайта. - Арендованная форма работающая за комиссию. - Самостоятельно разработанная форма бронирования. 3. Основные причины почему пользователь ушел с формы бронирования.
Количество мест ограничено.
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/kriterii-vybora-sistemy-bronirovaniya-dlya-saita-otelya
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 19:09, 21.10.2015
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |