 |
В рамках Саммита АКМР состоится визит участников на World Marketing Congress
C 25 по 28 ноября 2015 года в Индии, Мумбаи, состоится X Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Тема Саммита: «Развитие коммуникаций с учетом меняющихся рынков и новых инструментов коммуникаций». Организатор: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). АКМР организовывает встречи с 10-12 компаниями в рамках Саммита с руководителями по коммуникациям и руководителями по развитию бизнеса и стратегии. Среди компаний передовые индийские и глобальные международные бренды. В программе среди визитов запланировано посещение World Marketing Congress. 27 ноября 2015 года в рамках Конгресса состоится Mobile&Digital Marketing Summit, участниками которого станут российские делегаты. В программе мероприятия будут освещены темы: • роль креативности и инноваций в цифровых коммуникациях и SMM, • успешная мобильная реклама - повышение рентабельности инвестиций для брендов, • жизненный цикл цифрового маркетинга: новый «мир одного экрана», • новые правила в Digital-коммуникациях для брендов. Организаторы World Marketing Congress высоко оценили статус участников X Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ и предложили внести их в список лучших директоров, которых Конгресс определяет ежегодно. В повестке также актуальные вопросы и тренды, специфика индийского цифрового рынка, наиболее популярные продукты и инструменты продвижения; история развития digital-рынка и коммуникаций в Индии. Конференция объединит топ-менеджеров в сфере маркетинга, PR, IT, IR, цифровых коммуникаций, корпоративных коммуникаций крупнейших международных компаний, с целью обмена опытом и обсуждения лучшей мировой практики. Для участия в Саммите необходимо прислать заполненную регистрационную форму на e-mail pr@medianews.ru. Подробнее о регистрации: http://corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/registracionnaya_forma/ Специальная встреча на Facebook: https://www.facebook.com/events/1031800790217191/ Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег! Подробнее о Саммите на сайте и на Facebook-странице. Вступайте! КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 13:59, 22.10.2015
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |