Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне назвали АДАМАС «Маркой №1»

Методология определения лидеров — простое анкетирование граждан России. Заполнив публикуемые в общенациональных изданиях и на официальном интернет-сайте премии анкеты, участники сами заявляют лучший, по их мнению, бренд в каждой из предложенных категорий. Таким образом, критериями лидерства бренда служат top of mind — первая вспоминаемая марка, а также perceived quality — «воспринимаемое качество» или степень доверия покупателя к брэнду и готовность его рекомендовать. Отсутствие жюри и вариантов ответов обеспечивают исключительную объективность оценки. Партнером исследования является компания Synovate Comcon, представитель международной исследовательской сети Ipsos, специализирующийся на изучении предпочтений и мотиваций потребителей.

Всего в голосовании 2015 года приняли участие более 200 тысяч россиян, более 80% из которых отметили АДАМАС в категории «Ювелирная торговая сеть».

Комментируя результаты проекта и признание АДАМАС «Маркой №1», директор по маркетингу компании Ирина Туливская отметила: «Данное событие — закономерный результат системной деятельности, которую компания реализует во всех направлениях. Мы гарантируем покупателям качество продукции и объективность ценообразования, постоянно повышаем качество обслуживания, развиваем направление сервисных услуг, принимаем активное участие в общественно-значимых событиях, поддерживая красоту, здоровый образ жизни и знаковые достижения. Нам, безусловно, приятно получить «официальное» признание и осознавать тот факт, что бренд АДАМАС покупатели назвали лучшим».

Церемония награждения победителей и праздничный гала-концерт состоятся 18 декабря в Государственном Кремлевском Дворце.

О проекте «Марка №1 в России»

Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» проводится с 1998 года и на сегодняшний день имеет репутацию одной из самых объективных оценок известности брендов и уровня доверия покупателей. Цель данного проекта — выявление брендов, обладающих наибольшей спонтанной известностью и сформировавших у покупателей мнение о себе как о лучших.

«Марка №1» для покупателя это:
• Признанный лидер в категории. Бренд №1.
• Выбор и рекомендация большинства российских покупателей.
• Exceptional Value for money/Исключительное качество, которое стоит тех денег.
• Качество, проверенное миллионами и которому доверяют.
• Внимательное отношение к покупателю со стороны бренда и уважение мнения потребителей.

О компании АДАМАС

Компания ADAMAS основана в 1993 г. Сегодня ADAMAS — крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в ТОП-3 ювелирного ритейла (более 250 салонов во всех регионах РФ). Бренд ADAMAS — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн россиян являются сегодня обладателями украшений ADAMAS. ADAMAS — официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам 2014 и 2015 гг., медалей для победителей и призеров Международных турниров OLYMPIA AMATEUR WORLD SHOWDOWN в Москве, автор дизайна медалей Первых Европейских Игр BAKU 2015, Чемпионата Континентальной хоккейной лиги.

Контактное лицо: Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью ADAMAS
Компания: АДАМАС
Добавлен: 14:00, 22.10.2015 Количество просмотров: 685
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru