 |
Samsung запускает в России кампанию Launching People
Компания Samsung Electronics объявляет о начале программы «Я не боюсь» в России в рамках международной кампании Launching People, которая дает людям возможность воплотить свои мечты и сделать жизнь общества лучше с помощью высоких технологий. Кампания Launching People проходит в 12 странах мира и состоит из двух частей: «Синтез талантов» и «Я не боюсь». Молодое поколение, выросшее в эпоху новых технологий, обладает безграничными возможностями, но, как и все люди, испытывает страхи, такие как боязнь высоты или замкнутых пространств, публичных выступлений или темноты, и многие другие. Компания Samsung предлагает всем желающим подать заявку, для того чтобы принять участие в эксперименте с виртуальной реальностью и научиться преодолевать свои страхи. Совместно с известными российскими блогерами - Пашей Микус, Плюшевой Ксюшей, Костей Павловым и Кариной Каспарянц - участники будут избавляться от своих страхов с помощью нового устройства Samsung Gear VR, передовых очков виртуальной реальности, создающие эффект присутствия в трехмерном пространстве. Участники, отобранные жюри, лицом к лицу столкнутся со своими страхами, чтобы преодолеть их навсегда и реализовать свой потенциал. Затем они пройдут финальную проверку: им будет предоставлена возможность преодолеть свой страх в реальной жизни. Используя хэштеги #янебоюсь и #BeFearless, каждый может лично поддержать участников, осмелившихся противостоять тому, чего они боятся больше всего, а затем, вдохновившись их историями успеха, преодолеть и собственные страхи. Сейчас для участия в этой программе – уже запущенной в Германии, Австрии и ОАЭ – требуются добровольцы, готовые рассказать о своих страхах и преодолеть их. Samsung поможет участникам испытать себя, встретиться со своими страхами лицом к лицу и победить их. Новая кампания Samsung станет местом поиска творческих и новаторских идей, которые покажут, насколько эффективными могут быть современные технологии в том, что касается решения реальных проблем людей. Проект нацелен на современных представителей «цифровой эпохи», которые используют все возможности новейших технологий для достижения поставленных целей. «Новейшие разработки Samsung направлены на улучшение качества жизни общества в целом и каждого человека в отдельности. На примере очков виртуальной реальности Gear VR мы продемонстрируем, как высокие технологии могут действительно помочь людям, – сказала Дарья Назаркина, руководитель отдела корпоративного маркетинга Samsung в России. – Кампания Launching People уже успешно проходит в разных странах, и мы рассчитываем, что этот проект вызовет интерес и в России».
Контактное лицо: Анна
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 14:03, 22.10.2015
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия163 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия170 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |