 |
Samsung запускает в России кампанию Launching People
Компания Samsung Electronics объявляет о начале программы «Я не боюсь» в России в рамках международной кампании Launching People, которая дает людям возможность воплотить свои мечты и сделать жизнь общества лучше с помощью высоких технологий. Кампания Launching People проходит в 12 странах мира и состоит из двух частей: «Синтез талантов» и «Я не боюсь». Молодое поколение, выросшее в эпоху новых технологий, обладает безграничными возможностями, но, как и все люди, испытывает страхи, такие как боязнь высоты или замкнутых пространств, публичных выступлений или темноты, и многие другие. Компания Samsung предлагает всем желающим подать заявку, для того чтобы принять участие в эксперименте с виртуальной реальностью и научиться преодолевать свои страхи. Совместно с известными российскими блогерами - Пашей Микус, Плюшевой Ксюшей, Костей Павловым и Кариной Каспарянц - участники будут избавляться от своих страхов с помощью нового устройства Samsung Gear VR, передовых очков виртуальной реальности, создающие эффект присутствия в трехмерном пространстве. Участники, отобранные жюри, лицом к лицу столкнутся со своими страхами, чтобы преодолеть их навсегда и реализовать свой потенциал. Затем они пройдут финальную проверку: им будет предоставлена возможность преодолеть свой страх в реальной жизни. Используя хэштеги #янебоюсь и #BeFearless, каждый может лично поддержать участников, осмелившихся противостоять тому, чего они боятся больше всего, а затем, вдохновившись их историями успеха, преодолеть и собственные страхи. Сейчас для участия в этой программе – уже запущенной в Германии, Австрии и ОАЭ – требуются добровольцы, готовые рассказать о своих страхах и преодолеть их. Samsung поможет участникам испытать себя, встретиться со своими страхами лицом к лицу и победить их. Новая кампания Samsung станет местом поиска творческих и новаторских идей, которые покажут, насколько эффективными могут быть современные технологии в том, что касается решения реальных проблем людей. Проект нацелен на современных представителей «цифровой эпохи», которые используют все возможности новейших технологий для достижения поставленных целей. «Новейшие разработки Samsung направлены на улучшение качества жизни общества в целом и каждого человека в отдельности. На примере очков виртуальной реальности Gear VR мы продемонстрируем, как высокие технологии могут действительно помочь людям, – сказала Дарья Назаркина, руководитель отдела корпоративного маркетинга Samsung в России. – Кампания Launching People уже успешно проходит в разных странах, и мы рассчитываем, что этот проект вызовет интерес и в России».
Контактное лицо: Анна
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 14:03, 22.10.2015
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия430 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия432 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия435 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |