 |
Седьмая «платина» от Avaya в копилке «Астерос»
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, подтвердила высший партнерский статус крупнейшего производителя телекоммуникационной индустрии — Avaya Platinum Enterprise VAR. Компания является обладателем «платины» от вендора с 2007 года.
Компания Avaya является ведущим глобальным разработчиком корпоративных решений для унифицированных коммуникаций, современных систем для центров обработки вызовов и предоставляет свои услуги через обширную партнерскую сеть. На основе технологий Avaya уже более 15 лет «Астерос» реализует проекты по развертыванию интеллектуальных контакт-центров, а также оказывает услуги по консультированию, проектированию, технической поддержке комплексных решений. «Астерос» прочно удерживает ведущие позиции среди партнеров вендора в России и странах СНГ, а количество совместно реализованных проектов исчисляется десятками.
Очередное подтверждение высшей ступени партнерства с Avaya сохраняет для «Астерос» возможности использования широкого спектра услуг вендора, включая расширенную техническую, консалтинговую и маркетинговую поддержку. Это, в свою очередь, позволяет клиентам интегратора получать оперативный и квалифицированный сервис по продуктам Avaya. Для подтверждения платинового статуса интегратор ежегодно выполняет ряд требований производителя, среди которых обучение и сертификация сотрудников, достижение высоких финансовых показателей по обороту и предоставление референсов по реализованным проектам. Так, по данным опросов Avaya, индекс удовлетворенности клиентов (CSAT) «Астерос» по итогам года составил 4,23 из максимальных 5 баллов при проходном для высшего статуса показателе в 3,5. Кроме того, «Астерос» поддерживает 5 из 6 возможных специализаций Avaya – Enterprise CC, Enterprise UC, Mid Market UC, Networking и Video.
Одним из крупнейших проектов «Астерос» в области телекоммуникаций в 2015 году стала виртуализация всех контакт-центров компании «МегаФон» с использованием новейших технологий и оборудования Avaya на базе платформы компании VMware . Команде специалистов вендора, интегратора и заказчика удалось реализовать проект, который позволил обеспечить легкое и быстрое подключение новых сервисов для абонентов «МегаФон» во всех регионах страны, повысить отказоустойчивость и существенно сократить затраты на поддержку серверной инфраструктуры. В рамках прошедшего весной в Москве форума Avaya Engages Moscow 2015 этот проект стал победителем Avaya Technology Innovation Award 2015 и был отмечен в номинации «За выдающийся вклад в развертывание виртуальной инфраструктуры контакт-центра» (Avaya Technology Innovation Award 2015 for outstanding contribution in Deploying Contact Center Infrastructure Virtualization in MegaFon).
«“Астерос” по праву можно считать одним из основоположников российской экспертизы в области создания интеллектуальных контакт-центров, – отмечает Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России и странах СНГ. – За время нашего сотрудничества мы реализовали ряд проектов в области телекоммуникаций, которые по достоинству были оценены профильным сообществом. Мы высоко ценим экспертизу специалистов “Астерос” и желаем группе оставаться в авангарде интеграторов телекоммуникационных решений».
«Широкая линейка решений компании Avaya позволяет удовлетворить максимум потребностей наших заказчиков в сфере бизнес-коммуникаций, – комментирует Валерий Соколюк, директор департамента инфраструктурных и телекоммуникационных решений группы “Астерос”. – С 2004 года мы создали более 40 контакт-центров на базе ПО и оборудования Avaya и не намерены останавливаться на достигнутом. Подтверждение “платины" от вендора стало для нас доброй традицией и логическим продолжением выбранной нами стратегии развития телекоммуникационного направления».
По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», по итогам 2014 года группа «Астерос» является лидером среди интеграторов по предоставлению услуг в области телекоммуникаций в России. За 2014 год выручка компании по данному направлению составила более 4 млрд рублей. Клиентами «Астерос» в области построения интеллектуальных контакт-центров являются крупнейшие компании страны, среди которых Банк ВТБ, Альфа Банк, Сбербанк России, Трансконтейнер, «МегаФон», «Газпромбанк», АО «Тинькофф Банк» и многие другие.
Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 14:05, 22.10.2015
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия81 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия76 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия54 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |