Рейтинг городов Московской области с лучшей доступностью на общественном транспорте
Как оказалось, общее время в пути от практически равноудаленных городов от МКАД отличается более чем в два раза.
Для изменения времени пути использовались сервисы «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Метро». В рейтинге принимали участие 11 городов ближнего Подмосковья. Доступность подмосковных городов рассчитывалась с учетом времени в пути от центра каждого города до станции метро на наземном транспорте, далее на метрополитене до кольцевой линии. В случае, когда из центра города можно добраться до разных станций метрополитена, предпочтение отдавалось маршруту без пересадок.
Лидером рейтинга стали сразу два подмосковных города – Реутов и Люберцы, где путь до центра займет всего чуть более получаса (34 минуты). «Два года назад в подобном же рейтинге Реутов уверенно занимал первое место, а сейчас благодаря появлению на границе города Люберцы сразу нескольких станций метро «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» доступность Люберец на общественном транспорте значительно улучшилась», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Софья Лебедева. При этом в ближайшей перспективе на границе города Люберцы будет открыто еще три станции метрополитена. Жители разных районов города смогут добираться до наиболее близкорасположенной станции метро, что только повысит привлекательность локации. Реутов располагается прямо на границе с Москвой, ближайшей станцией метро является «Новокосино», до которой жители некоторых районов города добираются пешком. Оптимальный маршрут из центра города Реутов до метро – на общественном транспорте без пересадок, а время в пути в московской подземке до кольцевой линии займет всего 18 минут – не из всех районов Москвы можно добраться за столь короткое время. Плюсом является и то, что в обоих городах наибольшее время в пути занимает поездка в метро, следовательно, даже при возникновении заторов на дорогах, это не должно заметно сказаться на общем времени.
Второе место поделили Химки и Балашиха, где путь до центра займет 44 минуты. В Химках нет своей станции метрополитена, поэтому жители в основном добираются до станций «Речной вокзал», «Планерная», «Сходненская» или «Пятницкое шоссе». В ближайшей перспективе ситуация в городе с общественным транспортом только улучшится, так как в следующем году должна быть открыта станция метро «Ховрино» и ТПУ, это облегчит жизнь жителей многих районов Химок, так как они смогут добираться до города, пересаживаясь со станции «Ховрино» на легкое метро. В Балашихе также нет своей станции метро, а выбор близлежащих станций не очень велик, поэтому жители добираются преимущественно до «Новогиреево». При этом в случае обоих городов большую часть пути займет поездка на наземном транспорте, что в случае серьезных заторов на дороге сильно скажется на общем времени поездки.
Третье место заняли Котельники – транспортная доступность города значительно увеличилась за счет открытия одноименной станции метро «Котельники», до которой жители части районов могут добираться пешком. Ранее жителям города приходилось доезжать до метро «Люблино».
На четвертом месте рейтинга находится Долгопрудный, и хотя город граничит с Москвой, но своей станции метро нет, а добираться жителям приходится все до той же станции «Речной вокзал». Время в пути на наземном транспорте составляет почти 40 минут. При этом дорожная ситуация на Лихачевском шоссе за последние два года улучшилась за счет введения дублера Ленинградского шоссе.
Пятое место рейтинга заняли Мытищи. Жители города добираются до станции «Медведково» также почти 40 минут.
Шестое место занял город Дзержинский – также благодаря открытию станции метро «Котельники» для жителей города сократилось время в пути на наземном транспорте. Ранее жителям города приходилось добираться до метро «Люблино».
На последнем месте нашего рейтинга находится город Одинцово, который значительно удален от Москвы. Хотя жители могут добраться до нескольких станций метрополитена – «Молодежная», «Кунцевская», «Парк Победы», сделать это по маршруту без пересадки не удастся. Путь на наземном транспорте займет более часа.
«За последние два года открылось сразу несколько станций метрополитена, которые улучшили транспортную доступность некоторых подмосковных городов, и внесли коррективы в рейтинговую таблицу. Планы властей по расширению сети подземки колоссальны, поэтому следует ожидать, что и далее ситуация будет меняться в положительную сторону, – добавляет Софья Лебедева. – Стоит учитывать, что большая часть населения подмосковных городов предпочитает пользоваться железнодорожным сообщением. Как правило, добираться до метро на наземном транспорте удобнее всего жителям близлежащих районов. В нашем рейтинге всего в двух городах нет железнодорожного сообщения – Котельники и Дзержинский, но в обоих случаях ситуация улучшилась благодаря открытию в 2015 году станции метро «Котельники»».
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: МИЭЛЬ
Добавлен: 14:52, 22.10.2015
Количество просмотров: 861
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях.
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15.
Группа RBI провела капитальный ремонт двух городских детских садов советской эпохи в Выборгском районе. Теперь они примут в общей сложности 176 воспитанников.
С октября начался бум бронирований петербургских апарт-отелей на новогодний период. Активнее всего гости северной столицы рассматривают варианты на Невском проспекте – в некоторых отелях аналитики фиксируют загруженность уже под 100%.
Группа RBI возведет четыре жилых корпуса и многоэтажный паркинг на участке в Приморском районе Петербурга. Проект Ultra City 3.0 рассчитан на 946 квартир с жилой площадью 39 100 кв. метров.
Аналитики SaaS-платформы TYMY подвели первые итоги октября и объяснили, почему конверсия в одобрения от банков в последние несколько месяцев находится выше уровня прошлого года, при этом люди реже получают одобренные кредиты.
Девелопер Прайм Лайф реализует премиальную концепцию общественных пространств в I очереди жилого квартала «Первый Нагатинский». Лобби спроектированы таким образом, чтобы для резидентов переход между собственной квартирой и внешней территорией был мягким и комфортным, а общественные пространства обладали полезным функционалом.
Сейчас в новых жилых районах практически нет промышленных площадей, которые соответствовали бы требованиям, предъявляемым быстрорастущим сегментом высокотехнологичного бизнеса, отмечает советник по работе с инвесторами и резидентами АО «ИТМО Хайпарк» Михаил Мастин.
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало.
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей».
Принципы меблировки деловых пространств тесно связаны с текущими вызовами в офисной недвижимости, на рынке труда, в IT-сфере. Как именно они будут влиять в ближайший год, рассказали в компании Monze.
Крупный проект редевелопмента на Сущевском валу будет реализован в два этапа — до конца 2027 года. West Wind Group планирует сохранить историческую ценность объекта.