Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вклад Корпорации «СОЮЗ» в развитие патриотических традиций был отмечен на самом высоком уровне

За активное участие в организации и проведении военно-музыкального фестиваля «Спасская башня» Корпорация «СОЮЗ» была награждена Благодарственным письмом Первого заместителя Председателя Государственной Думы, Председателя Общественного совета фестиваля Александра Жукова.
В обращении, адресованном Президенту Корпорации Сергею Васильеву, он выразил «искреннюю благодарность Общественного совета Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня» за поддержку и содействие в организации и проведении фестиваля в Москве на Красной площади», а также отметил, что вклад компании «во многом способствовал успеху этого мероприятия, единодушно отмеченному российскими и зарубежными средствами массовой информации, общественностью, зрителями и гостями фестиваля».
В течение многих лет Корпорация выступает официальным партнером «Спасской башни». Поддержка этого грандиозного международного события – один из многочисленных проектов компании в социальной сфере. Работа с молодежью, развитие воинских традиций, популяризация отечественной культуры имеют первостепенное значение для трансляции позитивных ценностей, объединения населения и воспитания подрастающего поколения в контексте уважения к российской истории. Среди проектов компании - экскурсии для творческой молодежи в Московский Кремль, организация регулярного призыва новобранцев из Калининграда в Президентский полк, поддержка программы помощи ветеранам Великой Отечественной войны и многие другие инициативы.
Сочетание активной социальной позиции и передовых решений в производственной деятельности помогают компании занимать одно из лидирующих мест не только в отрасли, но и в международном деловом сообществе. Подтверждают этот статус многочисленные награды и премии престижных профессиональных конкурсов и благодарственные письма за реализованные проекты.
Благодарственное письмо Александра Жукова стало еще одним фактом признания заслуг компании в реализации социальных программ международного уровня. А фестиваль «Спасская башня» в очередной раз смог объединить представителей разных стран и культур в рамках грандиозного праздника в самом сердце России.

Контактное лицо: Наталия
Компания: Корпорация "СОЮЗ"
Добавлен: 22:16, 22.10.2015 Количество просмотров: 949


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru