 |
Оргкомитет британской премии «Digital Impact Awards 2015» высоко оценил проект российской компании PR News в номинации Оценка digital коммуникаций
14 октября в Лондоне в рамках гала ужина состоялась церемонии награждения победителей британской премии в области digital-коммуникаций «Digital Impact Awards 2015», которую ежегодно проводит британский журнал Communicate magazine.
Российская компания PR News приняла участие в Премии с проектом по оценке Перекрестного года культуры Великобритании и России в социальных медиа, подготовленный для Британского Совета в России.
2014 год был объявлен Перекрестным годом культуры Великобритании и России в рамках дипломатического соглашения правительств двух стран. Столь масштабное событие включало в себя сотни мероприятий, как в России, так и в Великобритании, в самых разнообразных сферах: искусство, образование, музыка, театр и т.д. Главным организатором мероприятий в России выступил Британский Совет - некоммерческая международная организация, призванная развивать сотрудничество в области образования, культуры и английского языка между Великобританией и другими странами.
В рамках проекта специалистами PR News был проведен всесторонний анализ присутствия событий Перекрестного года культуры в социальных медиа и взаимодействия с целевыми аудиториями через данный канал.
Жюри премии высоко оценили проект PR News, который прошел в финал и занял четвертое место в номинации «Оценка digital коммуникаций» (Best evaluation strategy).
Победители и финалисты премии представлены на официальном сайте: http://www.digitalimpactawards.com/2015-winners/2015/
Справка:
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. www.prnews.ru
Британский Совет — международная организация, призванная развивать сотрудничество в области образования, культуры и искусства между Великобританией и другими странами. http://www.britishcouncil.ru/
Контактное лицо: Светлана Зелковская
Компания: PR News
Добавлен: 22:19, 22.10.2015
Количество просмотров: 849
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |