 |
В Нижнем Новгороде в ТЦ «Мебельный Базар» открылся первый салон сети «Наша Марка».
10 октября на 2 этаже «Мебельного Базара» открылся первый в Нижнем Новгороде салон «Наша Марка». Компания, которая за 15 лет своего существования заслужила безупречную репутацию на рынке производителей мебели, в целях своего расширения открыла новый салон в Нижнем Новгороде. Благодаря удобному расположению, вместительной двухуровневой парковке и большому ассортименту товаров, выбор был сделан в пользу ТЦ «Мебельный Базар». Мебельная компания «Наша Марка» - крупнейший в России производитель корпусной мебели. Используя высокоточное немецкое оборудование и импортную фурнитуру, фабрика смогла добиться безупречного качества кухонь и другой мебели для дома. В салонах «Наша Марка» опытные консультанты всегда смогут прийти на помощь и подобрать максимально соответствующую запросам покупателя мебель по индивидуальному заказу. Также компания предлагает сделать покупку новой мебели через интернет-магазин. Теперь с ассортиментом мебели, акциями и новыми предложениями салона «Наша Марка» можно познакомиться в ТЦ «Мебельный Базар» на 2 этаже с 9.00 до 21.00.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 13:50, 23.10.2015
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |