 |
В Нижнем Новгороде в ТЦ «Мебельный Базар» открылся первый салон сети «Наша Марка».
10 октября на 2 этаже «Мебельного Базара» открылся первый в Нижнем Новгороде салон «Наша Марка». Компания, которая за 15 лет своего существования заслужила безупречную репутацию на рынке производителей мебели, в целях своего расширения открыла новый салон в Нижнем Новгороде. Благодаря удобному расположению, вместительной двухуровневой парковке и большому ассортименту товаров, выбор был сделан в пользу ТЦ «Мебельный Базар». Мебельная компания «Наша Марка» - крупнейший в России производитель корпусной мебели. Используя высокоточное немецкое оборудование и импортную фурнитуру, фабрика смогла добиться безупречного качества кухонь и другой мебели для дома. В салонах «Наша Марка» опытные консультанты всегда смогут прийти на помощь и подобрать максимально соответствующую запросам покупателя мебель по индивидуальному заказу. Также компания предлагает сделать покупку новой мебели через интернет-магазин. Теперь с ассортиментом мебели, акциями и новыми предложениями салона «Наша Марка» можно познакомиться в ТЦ «Мебельный Базар» на 2 этаже с 9.00 до 21.00.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 13:50, 23.10.2015
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия151 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия301 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |