 |
Анализ рынка абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), слив в России
В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), слив. Выращенные в России фрукты практически не покрывают потребности российских потребителей. При этом спрос на фрукты в России медленно, но стабильно растет. Согласно ряду статистических исследований, фрукты составляют около 6% расходов россиян на покупку продуктов питания. Объем рассматриваемого рынка в 2014 году составил 391 258 тонн и 600 374 тыс. долл. В 2014 г. по сравнению с 2013 г. наблюдается снижение объема рынка, как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Импортно-экспортные операции рассматривались для товарных групп: абрикосы, вишня и черешня, персики, нектарины, слива. В структуре импортно-экспортных операций превалирует импорт.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/609-Analiz-rynka-abrikosov-vishni-i-chereshni-persikov-vkljuchaja-nektariny-sliv-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:41, 25.10.2015
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия79 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия92 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |