 |
CRM-решение Navicon для дистрибуции на платформе Microsoft признано лучшим
Компания Navicon победила на российском конкурсе партнерских ИТ-решений компании Microsoft - Microsoft Dynamics CRM в 2014-2015 году - в отрасли «Дистрибуция».
В конкурсе ведущий поставщик отраслевого решения определялся по результатам работы в 2014 году по трем основным критериям: объем продаж в отрасли, количество новых клиентов, маркетинговая активность.
Компания Navicon обладает собственными решениями на платформе Microsoft Dynamics CRM в отрасли «Дистрибуция» - Navicon Trade и Navicon Pharma. С их помощью в 2014 году Navicon реализовал проекты, в частности, для торговых и фармацевтических компаний – таких, как «Тултехник», «Санофи», «Р-Фарм», Festool.
Награду победители конкурса Microsoft получали в Нью-Йорке, США.
«Сегодня заказчики особенное внимание уделяют технологиям, направленным на рост продаж и удержание клиентов. В этом смысле CRM-системы играют ведущую роль в развитии бизнеса, обеспечивая компании инструментами для повышения лояльности, управления продажами и отношениями с заказчиками, реализации концепции омниканальности. Navicon, обладая глубокой экспертизой в области CRM, разрабатывает собственные решения на платформе Microsoft Dynamics CRM, которые сочетают функциональность промышленной платформы и отраслевую специализацию. Награда от вендора – это признание нашего профессионализма и достижений. Планка, которую задает Microsoft, заставляет нас постоянно совершенствоваться и создавать лучшие решения для наших клиентов». Андрей Замыслов, управляющий партнер, Navicon
Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00
Navicon (www.navicongroup.ru) — один из лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений и входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club. Компания обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server. В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: «ДельтаКредит», «Росэнергобанк», UFG, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал», ФК «Спартак Москва», «ОМС», Nycomed, «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», GE Healthcare и др.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 10:55, 26.10.2015
Количество просмотров: 1201
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия299 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия414 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |