Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Group вошла в премьер-лигу глобальных поставщиков в категории Управления корпоративным контентом

Бонн (Германия) – 22 октября BUSINESS WIRE – SER Group – передовой европейский разработчик систем Управления корпоративным контентом (ECM) – закрепила сегодня свои предыдущие успехи, войдя в Магический квадрант Gartner для систем Управления корпоративным контентом1. Официальный допуск компании во всемирно признанную матрицу ранжирования подтверждает статус SER как одного из 20 ведущих мировых поставщиков систем Управления корпоративным контентом в 2015 году. Для единственного разработчика ECM в Германии и включение в сам список, и тот факт, что компания впервые вошла в число ведущих поставщиков, являются доказательством того, что программное обеспечение, сделанное SER в Германии, выполнено на уровне мировых стандартов.
"Включение в Магический квадрант Gartner для систем Управления корпоративным контентом является подтверждением того, что комплект Doxis4 iECM является лидером в мире технологий и отвечает глобальным запросам в плане поддержки Юникода и мультилингвальности", - отмечает Курт-Вернер Зикора (Kurt-Werner Sikora), управляющий партнер SER Group. – "Довольные клиенты и программное обеспечение, сделанное так, чтобы отвечать потребностям заказчика, позволили нам совершить этот международный шаг, меняющий правила игры", - продолжает Зикора. Оценка Gartner в отношении комплекта Doxis4 iECM помимо прочего основывалась на единообразии и завершенности сервис-ориентированной архитектуры, которая включает множество функциональных и административных модулей наряду с согласующимися метаданными и управлением правами.

Крепкое положение благодаря совершенной технологии и множеству успешных проектов

Занимая сильные позиции в Магическом квадранте Gartner для систем Управления корпоративным контентом, SER Group устанавливает новые стандарты на международном рынке. Сложная архитектура программного обеспечения сфокусирована на цифровом рабочем месте и облегчает управление и синхронизацию с охватом очень широкого спектра пользователей, документов и бизнес-процессов через новейшие пользовательские интерфейсы (Windows, сетевые и мобильные). Программное обеспечение было почти полностью разработано SER в Германии: оно действительно может претендовать на то, что сделано в Германии. Высокие уровни масштабирования и доступности наряду с мульти-клиентскими, облачными и мультилингвальными возможностями делают SER Group весьма привлекательным партнером для компаний среднего размера, больших корпораций, государственных структур и международных организаций. Такие клиенты, как DHL, Procter & Gamble, Deutsche Bahn, SEW и другие, которым необходимо обрабатывать и архивировать большие объемы во многих точках мира, отдают должное возможностям комплекта Doxis4 iECM. Свыше двух тысяч успешно реализованных проектов ECM и BPM для более чем миллиона пользователей являются дополнительным подтверждением опыта работы SER Group в различных секторах и на вертикальном рынке. Этот опыт компания накапливала в течение прошедших 30 лет.
"Наше стандартное программное обеспечение достаточно гибко для использования средними предприятиями, имеющими всего несколько сотен пользователей, а также крупными корпорациями и организациями с десятками тысяч пользователей. Основными приоритетами для нас являются стабильность, надежность, удобство пользования и возможность адаптации под индивидуальные запросы клиентов", - отмечает д-р Грегор Йорис (Gregor Joeris), управляющий директор (Технологии и Продукты). – "С нашими технологиями мы не только удовлетворяем потребности клиентов, но и приближаем будущие инновации, таким образом идя навстречу тем потребностям клиентов, которые мы еще даже не выявили", - говорит в заключение Йорис.

SER Group

SER – крупнейший немецкий разработчик программного обеспечения и прямой поставщик комплектных систем Управления корпоративным контентом для информационной логистики и цифрового рабочего места. Имея более 550 сотрудников в 15 компаниях в 20 различных точках Европы, SER обеспечивает своих клиентов персональным консультированием на местах, помощью, услугами внедрения и технического обслуживания. Согласно последним цифрам, SER является разработчиком ECM номер один в Германии по обороту, валовой прибыли, операционной прибыли и количеству сотрудников. Кроме того, компания имеет сеть опытных партнеров с представительством почти в каждой европейской стране. С учетом более 2.000 успешных проектов и более 1 млн. пользователей, это, несомненно, является нашим достижением.
Уже 30 лет SER занимается разработкой программного обеспечения, которое "Сделано в Германии" для компаний любого размера и из всех отраслей промышленности, для международных организаций и для государственного сектора. Полностью сервис-ориентированный комплект Doxis4 iECM является технологической вехой и предлагает гибкие опции для любого ECM-сценария. Спектр решений включает электронную архивацию и управление документами, управление электронными записями и бизнес-процессами, автоматическую обработку входящей почты и архивирование электронной почты. Чтобы предлагать наилучшие решения, адаптированные к требованиям и бизнес-процессам конкретных отраслей, SER сконцентрировала свои профессиональные навыки и опыт в компаниях для рынков банковской деятельности, электронного правительства и здравоохранения.
Более подробную информацию можно найти по адресу www.ser-solutions.com.

1 Gartner, Magic Quadrant for Enterprise Content Management, Hanns Koehler-Kruener, Kenneth Chin, Karen A. Hobert, 21 October 2015

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20151022006347/en/

Контактная информация:
SER Solutions International GmbH
Alexandra Lilienthal
Communications International
Fone: +49 (0) 30 498582-214
Fax. +49 (0) 30 498582-299
Email: Alexandra.Lilienthal@ser.de
Web: www.ser-solutions.com

Контактное лицо: Alexandra Lilienthal
Компания: SER Group
Добавлен: 15:44, 26.10.2015 Количество просмотров: 598
Страна: другие страны


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:13, 10.04.2024, Россия904
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:25, 03.04.2024, Россия76
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики, DRG, 22:25, 03.04.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование конкурентов сервиса Пакет в России.


Анализ рынка услуг размещения рекламы в России, DRG, 22:18, 03.04.2024, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.


Анализ жира кормового и технического в России, DRG, 22:17, 03.04.2024, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жира кормового и технического в России.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:31, 02.04.2024, Россия173
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:22, 02.04.2024, Россия68
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:16, 02.04.2024, Россия138
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 28.03.2024, Россия97
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия346
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия100
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru