Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Group вошла в премьер-лигу глобальных поставщиков в категории Управления корпоративным контентом

Бонн (Германия) – 22 октября BUSINESS WIRE – SER Group – передовой европейский разработчик систем Управления корпоративным контентом (ECM) – закрепила сегодня свои предыдущие успехи, войдя в Магический квадрант Gartner для систем Управления корпоративным контентом1. Официальный допуск компании во всемирно признанную матрицу ранжирования подтверждает статус SER как одного из 20 ведущих мировых поставщиков систем Управления корпоративным контентом в 2015 году. Для единственного разработчика ECM в Германии и включение в сам список, и тот факт, что компания впервые вошла в число ведущих поставщиков, являются доказательством того, что программное обеспечение, сделанное SER в Германии, выполнено на уровне мировых стандартов.
"Включение в Магический квадрант Gartner для систем Управления корпоративным контентом является подтверждением того, что комплект Doxis4 iECM является лидером в мире технологий и отвечает глобальным запросам в плане поддержки Юникода и мультилингвальности", - отмечает Курт-Вернер Зикора (Kurt-Werner Sikora), управляющий партнер SER Group. – "Довольные клиенты и программное обеспечение, сделанное так, чтобы отвечать потребностям заказчика, позволили нам совершить этот международный шаг, меняющий правила игры", - продолжает Зикора. Оценка Gartner в отношении комплекта Doxis4 iECM помимо прочего основывалась на единообразии и завершенности сервис-ориентированной архитектуры, которая включает множество функциональных и административных модулей наряду с согласующимися метаданными и управлением правами.

Крепкое положение благодаря совершенной технологии и множеству успешных проектов

Занимая сильные позиции в Магическом квадранте Gartner для систем Управления корпоративным контентом, SER Group устанавливает новые стандарты на международном рынке. Сложная архитектура программного обеспечения сфокусирована на цифровом рабочем месте и облегчает управление и синхронизацию с охватом очень широкого спектра пользователей, документов и бизнес-процессов через новейшие пользовательские интерфейсы (Windows, сетевые и мобильные). Программное обеспечение было почти полностью разработано SER в Германии: оно действительно может претендовать на то, что сделано в Германии. Высокие уровни масштабирования и доступности наряду с мульти-клиентскими, облачными и мультилингвальными возможностями делают SER Group весьма привлекательным партнером для компаний среднего размера, больших корпораций, государственных структур и международных организаций. Такие клиенты, как DHL, Procter & Gamble, Deutsche Bahn, SEW и другие, которым необходимо обрабатывать и архивировать большие объемы во многих точках мира, отдают должное возможностям комплекта Doxis4 iECM. Свыше двух тысяч успешно реализованных проектов ECM и BPM для более чем миллиона пользователей являются дополнительным подтверждением опыта работы SER Group в различных секторах и на вертикальном рынке. Этот опыт компания накапливала в течение прошедших 30 лет.
"Наше стандартное программное обеспечение достаточно гибко для использования средними предприятиями, имеющими всего несколько сотен пользователей, а также крупными корпорациями и организациями с десятками тысяч пользователей. Основными приоритетами для нас являются стабильность, надежность, удобство пользования и возможность адаптации под индивидуальные запросы клиентов", - отмечает д-р Грегор Йорис (Gregor Joeris), управляющий директор (Технологии и Продукты). – "С нашими технологиями мы не только удовлетворяем потребности клиентов, но и приближаем будущие инновации, таким образом идя навстречу тем потребностям клиентов, которые мы еще даже не выявили", - говорит в заключение Йорис.

SER Group

SER – крупнейший немецкий разработчик программного обеспечения и прямой поставщик комплектных систем Управления корпоративным контентом для информационной логистики и цифрового рабочего места. Имея более 550 сотрудников в 15 компаниях в 20 различных точках Европы, SER обеспечивает своих клиентов персональным консультированием на местах, помощью, услугами внедрения и технического обслуживания. Согласно последним цифрам, SER является разработчиком ECM номер один в Германии по обороту, валовой прибыли, операционной прибыли и количеству сотрудников. Кроме того, компания имеет сеть опытных партнеров с представительством почти в каждой европейской стране. С учетом более 2.000 успешных проектов и более 1 млн. пользователей, это, несомненно, является нашим достижением.
Уже 30 лет SER занимается разработкой программного обеспечения, которое "Сделано в Германии" для компаний любого размера и из всех отраслей промышленности, для международных организаций и для государственного сектора. Полностью сервис-ориентированный комплект Doxis4 iECM является технологической вехой и предлагает гибкие опции для любого ECM-сценария. Спектр решений включает электронную архивацию и управление документами, управление электронными записями и бизнес-процессами, автоматическую обработку входящей почты и архивирование электронной почты. Чтобы предлагать наилучшие решения, адаптированные к требованиям и бизнес-процессам конкретных отраслей, SER сконцентрировала свои профессиональные навыки и опыт в компаниях для рынков банковской деятельности, электронного правительства и здравоохранения.
Более подробную информацию можно найти по адресу www.ser-solutions.com.

1 Gartner, Magic Quadrant for Enterprise Content Management, Hanns Koehler-Kruener, Kenneth Chin, Karen A. Hobert, 21 October 2015

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20151022006347/en/

Контактная информация:
SER Solutions International GmbH
Alexandra Lilienthal
Communications International
Fone: +49 (0) 30 498582-214
Fax. +49 (0) 30 498582-299
Email: Alexandra.Lilienthal@ser.de
Web: www.ser-solutions.com

Контактное лицо: Alexandra Lilienthal
Компания: SER Group
Добавлен: 15:44, 26.10.2015 Количество просмотров: 644
Страна: другие страны


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 22:47, 05.06.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:32, 01.06.2025, Россия61
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия81
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия132
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия179
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия196
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия208
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия180
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия196
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия168
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия169
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия171
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия171
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия164
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru