Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Group вошла в премьер-лигу глобальных поставщиков в категории Управления корпоративным контентом

Бонн (Германия) – 22 октября BUSINESS WIRE – SER Group – передовой европейский разработчик систем Управления корпоративным контентом (ECM) – закрепила сегодня свои предыдущие успехи, войдя в Магический квадрант Gartner для систем Управления корпоративным контентом1. Официальный допуск компании во всемирно признанную матрицу ранжирования подтверждает статус SER как одного из 20 ведущих мировых поставщиков систем Управления корпоративным контентом в 2015 году. Для единственного разработчика ECM в Германии и включение в сам список, и тот факт, что компания впервые вошла в число ведущих поставщиков, являются доказательством того, что программное обеспечение, сделанное SER в Германии, выполнено на уровне мировых стандартов.
"Включение в Магический квадрант Gartner для систем Управления корпоративным контентом является подтверждением того, что комплект Doxis4 iECM является лидером в мире технологий и отвечает глобальным запросам в плане поддержки Юникода и мультилингвальности", - отмечает Курт-Вернер Зикора (Kurt-Werner Sikora), управляющий партнер SER Group. – "Довольные клиенты и программное обеспечение, сделанное так, чтобы отвечать потребностям заказчика, позволили нам совершить этот международный шаг, меняющий правила игры", - продолжает Зикора. Оценка Gartner в отношении комплекта Doxis4 iECM помимо прочего основывалась на единообразии и завершенности сервис-ориентированной архитектуры, которая включает множество функциональных и административных модулей наряду с согласующимися метаданными и управлением правами.

Крепкое положение благодаря совершенной технологии и множеству успешных проектов

Занимая сильные позиции в Магическом квадранте Gartner для систем Управления корпоративным контентом, SER Group устанавливает новые стандарты на международном рынке. Сложная архитектура программного обеспечения сфокусирована на цифровом рабочем месте и облегчает управление и синхронизацию с охватом очень широкого спектра пользователей, документов и бизнес-процессов через новейшие пользовательские интерфейсы (Windows, сетевые и мобильные). Программное обеспечение было почти полностью разработано SER в Германии: оно действительно может претендовать на то, что сделано в Германии. Высокие уровни масштабирования и доступности наряду с мульти-клиентскими, облачными и мультилингвальными возможностями делают SER Group весьма привлекательным партнером для компаний среднего размера, больших корпораций, государственных структур и международных организаций. Такие клиенты, как DHL, Procter & Gamble, Deutsche Bahn, SEW и другие, которым необходимо обрабатывать и архивировать большие объемы во многих точках мира, отдают должное возможностям комплекта Doxis4 iECM. Свыше двух тысяч успешно реализованных проектов ECM и BPM для более чем миллиона пользователей являются дополнительным подтверждением опыта работы SER Group в различных секторах и на вертикальном рынке. Этот опыт компания накапливала в течение прошедших 30 лет.
"Наше стандартное программное обеспечение достаточно гибко для использования средними предприятиями, имеющими всего несколько сотен пользователей, а также крупными корпорациями и организациями с десятками тысяч пользователей. Основными приоритетами для нас являются стабильность, надежность, удобство пользования и возможность адаптации под индивидуальные запросы клиентов", - отмечает д-р Грегор Йорис (Gregor Joeris), управляющий директор (Технологии и Продукты). – "С нашими технологиями мы не только удовлетворяем потребности клиентов, но и приближаем будущие инновации, таким образом идя навстречу тем потребностям клиентов, которые мы еще даже не выявили", - говорит в заключение Йорис.

SER Group

SER – крупнейший немецкий разработчик программного обеспечения и прямой поставщик комплектных систем Управления корпоративным контентом для информационной логистики и цифрового рабочего места. Имея более 550 сотрудников в 15 компаниях в 20 различных точках Европы, SER обеспечивает своих клиентов персональным консультированием на местах, помощью, услугами внедрения и технического обслуживания. Согласно последним цифрам, SER является разработчиком ECM номер один в Германии по обороту, валовой прибыли, операционной прибыли и количеству сотрудников. Кроме того, компания имеет сеть опытных партнеров с представительством почти в каждой европейской стране. С учетом более 2.000 успешных проектов и более 1 млн. пользователей, это, несомненно, является нашим достижением.
Уже 30 лет SER занимается разработкой программного обеспечения, которое "Сделано в Германии" для компаний любого размера и из всех отраслей промышленности, для международных организаций и для государственного сектора. Полностью сервис-ориентированный комплект Doxis4 iECM является технологической вехой и предлагает гибкие опции для любого ECM-сценария. Спектр решений включает электронную архивацию и управление документами, управление электронными записями и бизнес-процессами, автоматическую обработку входящей почты и архивирование электронной почты. Чтобы предлагать наилучшие решения, адаптированные к требованиям и бизнес-процессам конкретных отраслей, SER сконцентрировала свои профессиональные навыки и опыт в компаниях для рынков банковской деятельности, электронного правительства и здравоохранения.
Более подробную информацию можно найти по адресу www.ser-solutions.com.

1 Gartner, Magic Quadrant for Enterprise Content Management, Hanns Koehler-Kruener, Kenneth Chin, Karen A. Hobert, 21 October 2015

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20151022006347/en/

Контактная информация:
SER Solutions International GmbH
Alexandra Lilienthal
Communications International
Fone: +49 (0) 30 498582-214
Fax. +49 (0) 30 498582-299
Email: Alexandra.Lilienthal@ser.de
Web: www.ser-solutions.com

Контактное лицо: Alexandra Lilienthal
Компания: SER Group
Добавлен: 15:44, 26.10.2015 Количество просмотров: 639
Страна: другие страны


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия108
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия113
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru