 |
Анализ рынка яблок, груш и айвы в России
В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка яблок, груш и айвы. Выращенные в России фрукты практически не покрывают потребности российских потребителей. При этом спрос на фрукты в России медленно, но стабильно растет. Согласно ряду статистических исследований, фрукты составляют около 6% расходов россиян на покупку продуктов питания. Импортно-экспортные операции рассматривались для товарных групп: яблоки, груши и айва. В структуре импортно-экспортных операций превалирует импорт. На рассматриваемом рынке в настоящее время складываются следующие тенденции: • вследствие введения ограничений на импорт из ряда стран, попавших в санкционный список, и ослабления курса рубля, наблюдается снижение объемов импорта яблок; • увеличение объемов поставок рассматриваемой продукции из стран, не попавших в санкционный список и появление новых поставщиков на рынке; • сложившийся дефицит на рынке яблок, а также удорожание стоимости их ввоза привело к росту цен; • рост инвестиционной привлекательности регионов России.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/612-Analiz-rynka-jablok-grush-i-ajvy-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 13:52, 27.10.2015
Количество просмотров: 2086
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |